Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Опоры Двс! 2JZ в 70ку

Рекомендуемые сообщения

Господа!!! я попал на неделю дурной работы из за неправильных размеров смещения опор двигла, сейчас все переварил, осталось вытащить двигло и заменить опоры
- так что убедительная просьба скинуть сюда сылки, кому я постил фото и пояснения с размерами - так как смещение двига на 28мм в сторону морды очень критично и не безопасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, я не в курсе, но, быть может, опишешь суть проблемы? Вдруг, удастся что-то подсказать по джезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif Дима ты внимательно прочел ? на 28мм двиг вынесен вперед, его задвинуть надо ближе к моторному щиту
- странно другое, траверса коробки АКПП встала на штатное место, но при этом кардан в АКПП не зашел до конца - ровно на 28мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если речь о 2ом джейзете, то на штатных опорах он и должен быть сдвинутым вперед на эти миллиметры.

На крайние, ближние к моторному щиту "дырки" стоковые опоры не встают - только на центральные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясен перец что речь о 2JZ в 70ку, а не о гиперболоиде инжинера Гарина !!! mad.gif
на штатных опорах с 80ой супры двиг в 70ку леворучку не сядет из за того, что впускной коллектор упрется в вакуумник главного тормозного, не хватает ровно 17мм
- вот по этому я сейчас сварил новые опоры по аналогу стоковых ОТ 80й СУПРЫ - со смещением на 17мм, когда двиг встанет на новых опорах, затем начну колдовать с траверсой АКПП на которой подушка коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак! нашел я причину, по которой устроил себе весело biggrin.gif
коробка 340 АКПП у меня с 80ки и соответственно подушка с ровной площадкой крепления к коробке + к этой подушке траверсу крепления подушки к кузову 70ки приходится дорабатывать (процесс по сылке http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6704 ) так вот, все я сделал правильно за маленьким исключением
1) подушку к коробке надо крепить загнутым кончиком в сторону хвостовика (я же прикрутил ее на оборот в сторону колокола) вот она радимая и дала мне смещение на 28мм
2) и еще - траверса нуждается в доработке отверстий, через которые траверса крепится к кузову - их необходимо продлить в сторону смещения, т.е. в сторону мотора вперед ровно на 7мм

с траверсой и подушкой на АКПП сегодня я уже разобрался (все исправил и продлил ), завтра веселье с опорами двигла, ну и для собственного успокоения и проверки своих догадок - прикрутил я селектор поставив его в положение паркинг, затем залез под машину (тяга переключения передач с коробки на селектор родная с МА70) и вытянул тягу до упора т.е. тоже в положение паркинг - и таки ДААА!!! не хватает ровно 28мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...