KIRpich 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Итак: имеем W58 с колоколом от 1G.Планируется замена АКПП на данную коробку. Двигатель остается прежним 1G-GEU.Вопросы:1) Подойдет ли корзина Aisin CT-112 (Celica ST202 3S-GE) внешний D=227мм, внутренний D=149мм?2) Какой заказывать диск: Exedy или Aisin?3) Какая трубка (от главного до рабочего) подойдет: 31481-14220 или 31481-14180?4) Подойдет ли маховик от 1G-GTE? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 3 августа, 2012 3)трубку сделай сам.http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6364 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 августа, 2012 5) Кардан от MA70 7M-GTE подойдет к 1G? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 августа, 2012 автоматный и механический - только эти различия, т.е. два типа кардановпод АКПП и КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Нашел кардан от 7M-GTE + R154. Коды разные у карданов от 7M и 1G.leman, если это точно, то я его заберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 3 августа, 2012 под 154-ю то другой кардан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 августа, 2012 все карданы, которые я держал в руках были от механики 154 и автомата 340 , по толщине одинаковые а по длине разные, так вот кардан стоявший в стоковай комплектации 7М АКПП свободно ставится на 1G АКПП и 2JZ АКПП, вот из этих соображений я и сделал вывод это мое мнение, на счет точности не настаиваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 августа, 2012 154 и 58 разные карданы по длине. Но не сильно вроде должно быть. Но я бы не стал экспериментировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 августа, 2012 тогда получается следующая картина - три размера выходит1) все карданы на АКПП одинаковой длины 1G/7M/1JZ/2JZ2) МКПП 58, 154, разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Остались первые четыре вопроса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 августа, 2012 4.Маховик подойдёт. Но у него своя корзина. У 1Г-ГТЕ рабочая поверхность больше чем у овоща.2.На овощь вообще пох какой диск. Айсин - это практически Тойота - он соответственно дороже.я бы валео поставил. на потошнить хватит. если нормально вваливать, то лучше экседи или айсинкарзина на маховик кстати может по дыркам не подойти.от селики в смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 5 августа, 2012 На диске под 1G посадочное на 21 шлиц, на сеялках и мр2 sw20 на ранних было 20 зубов, на рестайле 21, уточни, что привезут.Ну и диаметр 225 для GE, турбовый 236 в атмо-корзину не лезет. Месяц назад хотел сцепу подновить, купил диск и корзину Aisin турбовые и оба подшипника, оказалось хрена вам, стоял атмо-маховик. Щас едет большой маховик (спасибо Dimmos) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 августа, 2012 вот и я так же с 1Г попадал. взял корзину от турбо, а маховик атмо был.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Помогите определить с какого кузова: 10 или 20? В разборе сами не знают, а находится в другом городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 августа, 2012 а это точно от механики?передняя часть коротковатая какая то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Вот такие размеры встали на мою идеально, заднюю часть неточно померял, плюс-минус 5мм. Когда купил машину, задняя часть была на 20мм короче, хз от чего была, но кардан был смещён назад и болтался в коробке.Сейчас всё Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Что делать с тросом спидометра при свапе на МКПП? Подходит/неподходит? Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 9 августа, 2012 трос спидометра подходит, но с акпп он подлиннее! я сделал виток вокруг коробки..) карданы от акпп и мкпп отличаются не только длиной передней части, но и шлицевой частью- т.е. от акпп просто не влезет в 58... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 августа, 2012 тросик подходит точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Хорошо, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Кто-нибудь ставил себе главный цилиндр сцепления TRW "PNB 194"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Кто нибудь ставил 3х лепестковую кераму от exedy, и если да то как впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты