varvar 11 Опубликовано 7 июля, 2012 не могу найти. с каким усилием надо тянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Тяни пока штаны не лопнут, а если серьезно то мажешь болты резьбовым фиксатором и затягиваешь до усери трещеткой большой и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2012 75 Н*м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Кстати, никакого фиксатора резьбы (!!!).Тянешь так же, как и болты головы, т.е. немножко масла на резьбу и на маховик под головки болтов и равномерно без рывков до нужного момента, последовательность звездой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 июля, 2012 фиксатора резьбы не надо, если болты новые. вот фото нового болта маховика 1JZ. на конце резьбы у него некая красная субстанция, которая, видимо, и выполняет функцию фиксатора резьбы.если болты б/у - я бы мазанул фиксатором. без фанатизма.по способу затяжки - Оптимист всё правильно говорит. Внимание, моменты затяжки даны для мотора 2LT. Для 1G-FE момент 75 Нм. По 1G-GTE данных, увы, нет. Тяни 75 Нм и будет норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Интересная фотка нового болтика, на нём действительно локтайт. Вот только я ни разу не видел чтоб на болты с локтайтом применялась затяжка по маслу. Ты уверен что это действительно болт маховика, а не просто новый болт?Короче на 7М на болтах маховика я не видел остатков локтайта, и в мануале затяжка по маслу. Как и болтов ГБЦ, которые кстати тоже без локтайта... и по маслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Слушай, ты завязывай мне не верить уже, а)Это новый болт маховика для 1/2JZ, номер 90910-02103.В общем, я специально отыскал книжку по маркобразным с 1jz-gte. вот чего там пишут. сорри, за качество. книжка в djvu)резюмируем -маховик на джейзет крепится болтами, на которые уже нанесён фиксатор резьбы(красная штука на фото). без масла.пластина привода гидротрансформатора же крепится болтами, на который надо самостоятельно нанести фиксатор.какое отношение это имеет к 1G? а хер его знает) в легион автодате на маркообразные есть данные по затяжке маховика на моторы 4S и 2LT(в моём посте выше). про затяжку маховика на 1G они почему-то скромно промолчали. так что с маслом или без - не ясно. в общем, смотри на болт - есть красный фиксатор на нём, значит крути так, на сухую 75 Нм. Нету - с маслом тяни 75 Нм. я бы так сделал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Хм... интересно тогда с чем связаны разные методики..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 июля, 2012 видимо с тем, что масло и фиксатор не очень сочетаются)а что даёт затяжка с маслом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Масло для смазки резьбы применяется, видимо чтоб при затяжке не порвать болт, т.к. в конечном итоге тебе нужно две поверхности притянуть друг к другу с некоторой силой, а без смазки болт нужно будет тянуть сильнее для достижения одного и того же конечного результата. И соответственно если болт выдерживает 1000 Н*м на разрыв, то это не значит что он выдержит 100 Н*м на кручение, а по смазке его нужно до 75 Н*м крутить, а без смазки например до 120 Н*м.Цифры для примера, они не точны, но смысл передают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 8 июля, 2012 всем спасибо, болты новые, чистые, тянем 75 с маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты