Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
varvar

Маховик

Рекомендуемые сообщения

Тяни пока штаны не лопнут, а если серьезно то мажешь болты резьбовым фиксатором и затягиваешь до усери трещеткой большой и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, никакого фиксатора резьбы (!!!).

Тянешь так же, как и болты головы, т.е. немножко масла на резьбу и на маховик под головки болтов и равномерно без рывков до нужного момента, последовательность звездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фиксатора резьбы не надо, если болты новые. вот фото нового болта маховика 1JZ. на конце резьбы у него некая красная субстанция, которая, видимо, и выполняет функцию фиксатора резьбы.


если болты б/у - я бы мазанул фиксатором. без фанатизма.

по способу затяжки - Оптимист всё правильно говорит. Внимание, моменты затяжки даны для мотора 2LT. Для 1G-FE момент 75 Нм. По 1G-GTE данных, увы, нет. Тяни 75 Нм и будет норм.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная фотка нового болтика, на нём действительно локтайт. Вот только я ни разу не видел чтоб на болты с локтайтом применялась затяжка по маслу. Ты уверен что это действительно болт маховика, а не просто новый болт?

Короче на 7М на болтах маховика я не видел остатков локтайта, и в мануале затяжка по маслу. Как и болтов ГБЦ, которые кстати тоже без локтайта... и по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай, ты завязывай мне не верить уже, а)
Это новый болт маховика для 1/2JZ, номер 90910-02103.

В общем, я специально отыскал книжку по маркобразным с 1jz-gte. вот чего там пишут. сорри, за качество. книжка в djvu)


резюмируем -маховик на джейзет крепится болтами, на которые уже нанесён фиксатор резьбы(красная штука на фото). без масла.
пластина привода гидротрансформатора же крепится болтами, на который надо самостоятельно нанести фиксатор.


какое отношение это имеет к 1G? а хер его знает) в легион автодате на маркообразные есть данные по затяжке маховика на моторы 4S и 2LT(в моём посте выше). про затяжку маховика на 1G они почему-то скромно промолчали. так что с маслом или без - не ясно.

в общем, смотри на болт - есть красный фиксатор на нём, значит крути так, на сухую 75 Нм. Нету - с маслом тяни 75 Нм. я бы так сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо с тем, что масло и фиксатор не очень сочетаются)

а что даёт затяжка с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло для смазки резьбы применяется, видимо чтоб при затяжке не порвать болт, т.к. в конечном итоге тебе нужно две поверхности притянуть друг к другу с некоторой силой, а без смазки болт нужно будет тянуть сильнее для достижения одного и того же конечного результата. И соответственно если болт выдерживает 1000 Н*м на разрыв, то это не значит что он выдержит 100 Н*м на кручение, а по смазке его нужно до 75 Н*м крутить, а без смазки например до 120 Н*м.
Цифры для примера, они не точны, но смысл передают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...