Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alkis2007

Головоломка

Рекомендуемые сообщения

Снимал гур и как ни пытался не зацепить провода, которые как на соплях держались- оборвал все нах.
Осталось восстановить- какие провода соединять с трамблером ( оторвались под основание папы), имеются красный с серой полоской, черный, синий, оранжевый. После мамы идут другим цветом провода.
Далее неопознанные остались два тонких: белый с красной полоской, белый с зеленой полоской.
Один толстый- желтый с зеленой полоской и коричневым кольцом. Думаю что на землю шел
Буду признателен помощи



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1g-gte
Посочувствуйте моей супре- не позволяйте мне, методом научного тыка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засада, дело усугубляется. Только щас нашел в мануале соотвествие проводов с разъемом папы- там синий и черный провода наоборот!
С остальными тремя проводами вопрос еще открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсоединил...Сначала по мануалу- да простят меня Боги форумов) Спасибо тебе ,Bossalert! машина завелась.
Не работает датчик температуры ОЖ на приборной панели- наверно это из за тех двух проводов. Но остается третий желтый, но он был на скрутке, значит вроде черный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про какой датчик ты спрашиваешь?(где он расположен)
У меня три провода болтаются
черный, его еле видно, по этому могу ошибаться
белый с красной полоской, и белый с зеленой полоской

У меня перестала показывать стрелка температуры двигателя. После того как я снял гур ), а там же ведь... наверно сам помнишь. Я честно пытался даже не дышать!)))

Вообщем полюбому оторвал.

На трамблер- подсоединил, на лямбду- тоже, два датчика под трамбером тоже имеют по два провода. Но как и должно быть, по логике ремонта- три провода остались лишними) Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не подсоединен разъем с датчика топливной рейки, но там другие по толщине провода.
Может я и остальные датчики неправильно подсоединил
При заводке машина схватывает в самый последний момент- почти когда я уже отпускаю ключ. Может и провода на датчик температуры двигателя я перепутал. Тонкие , оставшиеся туда, а к тем проводам подсоеденить датчик с рулевой рейки.
И один провод остается на датчик, с которого снимается сигнал ко мне на панель на индикатор температуры двигателя
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет отпадает- сейчас диагностика не показывает ошибок, раньше отсоединенялдатчик температуры двигателя диагностика показывала обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на клапан рейки я уже другие провода приматывал. по этому они по толщине и не могут совпадать. датчик на показометр температуры одноконтактный. остальные х.з. надо было перед тем как снимать насос провода убрать

предварительно конечно же их пометив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу ли я как нибудь распознать эти провода на рейку- приметы не помнишь, там толстый, татуировки?Провода с рейки имеют разъем, по моему папу. маму я ваще не видел
И куда мне подсоединять этот одинокий провод, где тот датчик расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...