Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Гость Anonymous

Ремонтные вкладыши

Рекомендуемые сообщения

Гость Egor
Стоит вопрос о покупке Supra m7 89 года. Есть вопрос. Подскажите где взять ремонтные (0.25 или 0.5) вкладыши (коренные и шатунные) на двигатель 7М-GTE\GE ? Какие могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где взять? купить.

Какие могут быть варианты? Мне почему-то видится вариант, что мотор снова застучит. Капиталить надо правильно (с проверкой всего по TSRM), тогда и ок будет. Думаю, там одними вкладышами не обойдется. Другими словами, покупая авто со стучащим мотром надо готовится к вложению _большой_ суммы. Полумеры - ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Egor
Спасибо. Мотор не стучащий, прежний хозяин, который капиталил двигатель, сделал самодельные вкладыши, но как выяснилось из других источников, эти вкладыши долго ходить не будут. Поэтому ждать пока застучит мотор никто не хочет=) И просматривается вариант заменить их на ремонтные.
Значит их можно найти в продаже? И где можно поинтересоваться рем. комплектами под капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.exist.ru/default.asp?form=form3
сюда зайди - забей свой вин или фрам и ищи http://toyota.japancats.ru/
до потери пульса, здесь есть все стоковое

(Egor)
сделал самодельные вкладыши

- вот это меня сильно настораживает - проверь колено сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько проходит мотор на, например, проточенном под 0.25 вкалдыши коленом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egor
ты уверен, что тебе старый хозяин сказал правду? Готовься к худшему, кмк: колено на помойку, шатуны туда же, цилиндры растачивать. Я не верю в то, что кто-то проделал серьезную работу по ремонту ДВС и сэкономил лишь на вкладышах. Скорее всего цель была "сделать дешевле, чтобы продать".

Резюме: не вскрывая мотор ничего определенно не скажешь.

leman
+1

latvik
на твой век хватит, если все сделано правильно (по TSRM) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от нисколько - до пожизненно, таких тестов - нет и гарантий тоже, все упирается в правильность ремонта и кучи состовляющих, обкатка - уход, содержание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Egor
Есть ли возможность купить стоковый двигатель ? sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
умники блин... можно и так поставить в гараж и лет через цать отжечь на пару км и досвидос)))
тут один товарисч из той реальности грит что после провернутых вкладышей и после расточи под 0.25 тыш 15 максимум до след ремонта колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Egor
leman
Где можно купить мотор в сборе (целиком) на (MKIII) Supra 89г.в.
Какие могут быть варианты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
Тебе про то и говорят. Однако, если сделать _правильно_ то ездить можно будет _очень_ долго (при правильной эксплуатации). Ибо проточка колена _предусмотрена_ официальным ремонтным руководством. Весь вопрос - кто, где и за какие деньги сделает _правильно_. А отмазка "ойбля, я же предупреждал не точить - вот и застучал" скорее показатель "качества" мотористов.

Egor
У меня, например, такой возможности нет :roll: А есть ли она у тебя - тебе виднее :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egor
если ты хочеш ставить новый мотор, тогда за 7м забудь - овчинка выделки не стоит, расматривай jz турбовый, первый или второй
- 7М GTE игрушка только для гурманов, которые сами себе выносят мозг и нервы - садомазохисты и реальные маньяки 8)
- внимательно отнесись к этому посту и вникни, затем прочти сопутствующие темы на форуме и сразу поймеш что выгодней + стоит ли ваще брать супру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я видел в одном месте новый 7m-gte за 4500 вроде уев.
учитытывая что в toyota сервисе капиталка стоит 60 тыр то очень даж неплохой вариант..

Ден что скажешь по поводу механики? в смысле точить у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
за 4500 уев можно привезти собранный в США мотор на ковке. Причем он будет промерян, расточен, отбалансирован и т.п.. короче все работы, которые у нас делать не умеют.

Насчет механики...
Не знаю. Вроде бы - старая контора, т.е. и опыт и оборудование должны быть ок. Но я в любом случае постараюсь свой мотор перед сборкой самостоятельно проверить, чтобы быть спокойным. Т.е. в серьезных конторах вероятность ошибки очень мала, но раз в 100 лет и палка стреляет...
Еще при расточке было бы неплохо уточнить - относительно чего точится блок. Идеальным было бы - точить относительно постели коленвала и потом относительно нее же ровнять плоскость ГБЦ. У нас, конечно, чугуниевый блок и врядли его может сильно повести и т.п, но лучше делать как лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...