Гость Egor Опубликовано 11 марта, 2008 Стоит вопрос о покупке Supra m7 89 года. Есть вопрос. Подскажите где взять ремонтные (0.25 или 0.5) вкладыши (коренные и шатунные) на двигатель 7М-GTE\GE ? Какие могут быть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Где взять? купить. Какие могут быть варианты? Мне почему-то видится вариант, что мотор снова застучит. Капиталить надо правильно (с проверкой всего по TSRM), тогда и ок будет. Думаю, там одними вкладышами не обойдется. Другими словами, покупая авто со стучащим мотром надо готовится к вложению _большой_ суммы. Полумеры - ненадолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Egor Опубликовано 11 марта, 2008 Спасибо. Мотор не стучащий, прежний хозяин, который капиталил двигатель, сделал самодельные вкладыши, но как выяснилось из других источников, эти вкладыши долго ходить не будут. Поэтому ждать пока застучит мотор никто не хочет=) И просматривается вариант заменить их на ремонтные. Значит их можно найти в продаже? И где можно поинтересоваться рем. комплектами под капиталку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2008 http://www.exist.ru/default.asp?form=form3 сюда зайди - забей свой вин или фрам и ищи http://toyota.japancats.ru/ до потери пульса, здесь есть все стоковое (Egor)сделал самодельные вкладыши - вот это меня сильно настораживает - проверь колено сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 11 марта, 2008 а сколько проходит мотор на, например, проточенном под 0.25 вкалдыши коленом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Egor ты уверен, что тебе старый хозяин сказал правду? Готовься к худшему, кмк: колено на помойку, шатуны туда же, цилиндры растачивать. Я не верю в то, что кто-то проделал серьезную работу по ремонту ДВС и сэкономил лишь на вкладышах. Скорее всего цель была "сделать дешевле, чтобы продать". Резюме: не вскрывая мотор ничего определенно не скажешь. leman +1 latvik на твой век хватит, если все сделано правильно (по TSRM) :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2008 от нисколько - до пожизненно, таких тестов - нет и гарантий тоже, все упирается в правильность ремонта и кучи состовляющих, обкатка - уход, содержание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Egor Опубликовано 11 марта, 2008 Есть ли возможность купить стоковый двигатель ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 11 марта, 2008 умники блин... можно и так поставить в гараж и лет через цать отжечь на пару км и досвидос))) тут один товарисч из той реальности грит что после провернутых вкладышей и после расточи под 0.25 тыш 15 максимум до след ремонта колена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Egor можно более конкретный вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Egor Опубликовано 11 марта, 2008 leman Где можно купить мотор в сборе (целиком) на (MKIII) Supra 89г.в. Какие могут быть варианты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2008 latvik Тебе про то и говорят. Однако, если сделать _правильно_ то ездить можно будет _очень_ долго (при правильной эксплуатации). Ибо проточка колена _предусмотрена_ официальным ремонтным руководством. Весь вопрос - кто, где и за какие деньги сделает _правильно_. А отмазка "ойбля, я же предупреждал не точить - вот и застучал" скорее показатель "качества" мотористов. Egor У меня, например, такой возможности нет :roll: А есть ли она у тебя - тебе виднее :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Egor если ты хочеш ставить новый мотор, тогда за 7м забудь - овчинка выделки не стоит, расматривай jz турбовый, первый или второй - 7М GTE игрушка только для гурманов, которые сами себе выносят мозг и нервы - садомазохисты и реальные маньяки 8) - внимательно отнесись к этому посту и вникни, затем прочти сопутствующие темы на форуме и сразу поймеш что выгодней + стоит ли ваще брать супру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 11 марта, 2008 а я видел в одном месте новый 7m-gte за 4500 вроде уев. учитытывая что в toyota сервисе капиталка стоит 60 тыр то очень даж неплохой вариант.. Ден что скажешь по поводу механики? в смысле точить у них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2008 latvik за 4500 уев можно привезти собранный в США мотор на ковке. Причем он будет промерян, расточен, отбалансирован и т.п.. короче все работы, которые у нас делать не умеют. Насчет механики... Не знаю. Вроде бы - старая контора, т.е. и опыт и оборудование должны быть ок. Но я в любом случае постараюсь свой мотор перед сборкой самостоятельно проверить, чтобы быть спокойным. Т.е. в серьезных конторах вероятность ошибки очень мала, но раз в 100 лет и палка стреляет... Еще при расточке было бы неплохо уточнить - относительно чего точится блок. Идеальным было бы - точить относительно постели коленвала и потом относительно нее же ровнять плоскость ГБЦ. У нас, конечно, чугуниевый блок и врядли его может сильно повести и т.п, но лучше делать как лучше =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты