Mr. Y 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Часто задают вопросы типа "а может я не буду менять даунпайп, а поменяю только банку"... Вообщем еще раз повторю: для турбо-мотора чем свободнее выхлоп - тем лучше. Точка. Понятно, что в реальной жизни все ограничивается здравым смыслом (как громко, как низко, как дорого) и варианты типа 4" выхлоп и сток. турба(ы) будут перебором. А теперь цифры-графики (позаимствованы у буржуев)... Машина: - стоковый 2JZ - HKS T51R KAI BB 1.00 A/R - здоровая фронталка и 3" трубы на впуске - 1.2 бара наддува (около того) старый выхлоп: - 3.25" даунпайп и мид-пайп - 3.75" Apexi N1 Evo катбэк новый: - 4.5" даунпайп и мид-пайп - 5" труба дальше Результаты мощность-момент: буст: Итак, что мы видим? прибавка около 30л.с. с колес и на 200 оборотов раньше раскрутка турбы. Стоит оно того или нет - решайте сами. На бОльшем бусте разница была бы значительней. PS: я в курсе, что многие умеют сами читать по-англицки, т.ч. пост по большей части для тех, кто не умеет/ленится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Den ja ne predstavljaju sebe trubu diametrom 5 djujmov( prichjom na nejo eshjo i bochki na sdelatj takova diamtra) u menja 3,5 i uzhe smotritsa 8) Vobshem s viborom ja ne oshibsa, nu chto Tovarishi Manjaki budem meritsa u kovo boljshe? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты