Supra1jZgte 0 Опубликовано 13 марта, 2012 и так... 1jz-gte twin turbo atm...снял то, что меняется на электрические венты1) мне нужны венты в нормальном состоянии срочно! не знаю, где купить. ( не хочу брать один и ставить диффузор. хочу 2 и без всякого шаманства, просто купил и прикрутил. ( на радиаторе стоял датчик в вертикальном положении. 2) обязательное ли его вертикальное положение? или можно разместить горизонтально? 3) нужен ли он вообще? 4) для чего он и что это? а вот стартер. 5) зачем эта дыра? я ничего не забыл, когда собирал, эта дыра остается открытой? 6) существует ли прокладка между стартером и колоком? поставил новые датчики детонации. 7) правильно ли они стоят? 8) что эта за датчик? маслянный? зачем он?9) он такой и должен быть? без фишек и т.д.? или он обломан? вот терь полный бред... обнаружилось, что тросик от коробки к спидометру был потрепан и тек... решил заменить, купил новый. поставил и только тогда увидел бред:а) тросик в резиновом шланге проходит над трубой выхлопа, температура???б) крепеж 2 вовсе не задействованмой трос состоит из 3-х частей: 1."г"образная трубка исходящая из коробки (поставить ее в другом положении невозможно из-за крепления подушки коробки)2.тросик от "г" образной трубки до подкапотного пространства3.от подкапотного пространства к самому таблу.крепеж 2 под тросик увидел сегодня у 7м и понял, что у тех у кого тросик другой, то и лежит по другому, а кузова лепили для всех одинаково, потому и оставили непонятное мне креплениене обнаружил защиту, которую опять таки увидел у 7м. у джезов ваще там есть она? должна ли быть? 10) крепление 2 остается в пролете, это норма? 11) нужна ли защита? если да, то покупаю.12) правильно ли находится тросик? он буквально лежит на выхлопе.поменял подушку коробки. и не смог понять на какой высоте он должен быть закручен. 13) высота болта для новой подушки? 14) и ваще как на другой стороне держать гайку? ключом не подлезть... или его можно так, от руки слегка затянуть? болт то в крепление коробки крутится... также поменял подушки движки. это нормальный зазор образовался??? раньше там буквально миллиметры были, сейчас же рука залазиет! я просто ох*** от такого пространства!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 13 марта, 2012 ну и кстати насчет системы охлаждения....http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%203 воть ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2012 1. Ставь с ниссан максима, вентиляторы как у меня и лемана.2. Датчик для климата, измеряет забортную температуру воздуха.3. Дырка на стартере хз для чего, но думаю там должна быть заглушка какая-нибудь.4. Датчики детонации по другому не поставишь, главное при установке не сломать - ломаются очень легко.5. Да, это датчик давления масла, на нём одна фишка (у тебя видна с оборваным проводом) и такой резиновый колпачёк большой должен быть, полностью закрывающий весь датчик.6. С тросиком спидометра. По идее он не должен перекрещиваться с выхлопом совсем, а должен идти параллельно ему, по правой стороне моторного щита подниматься вверх и на леворукой над двигателем переходить на другую сторону, держаться на креплениях. Крепление "2" должно быть задействовано, далее там идёт следующее крепление и экран вертикально уже, за которым тросик находится и никуда не вываливается. Если нет какого-то из креплений или экрана, то тросик попросту не будет держаться - будет вываливаться постоянно, кмк. У меня автомат и выхлоп так же и тросик не лежит никоим образом на выхлопе.7. У меня тоже этот зазор на новой опоре АКПП, я ничего не регулировал. И на старой он такой же был, так что забей. Хотя конечно интересно узнать было бы от кого-нибудь почему конструкция именно такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 марта, 2012 1. где взять эти венты. помогите2. его положение имеет значение?3. по схеме нет ничего, на экзисте в мануале нет. и также нет прокладки между колоколом и стартером4. спасибо! )5. http://postimage.cc/image/6dmihkx75/ это резинка? ) блин... он наверное тоже пару штук стоит ( 6. у тя он от коробки выходит по "Г"-образной трубке? или как? они 2-х типов бывают7. спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Supra1jZgte, искать карлсонов либо на разборе, либо с экзиста, либо на форумах / клубах по ниссан максима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 марта, 2012 от любой максима подходит? а то ведь их наверно тоже видимо-невидимо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2012 1. На разборке ниссанов.2. Скорее и место, и положение - он должен быть спереди до радиаторов и иметь минимальную вертикальную проекцию.3. Прокдалки между стартером и колоколом нет, если ты имеешь ввиду резиновую. Но между двигателем и коробкой есть двухмиллимитровый металлический щит, который закрывает колокол коробки от грязи и в котором есть дырка для стартера.5. Не, не похожа.6. Да, Г-образная металлическая трубка. Кстати, она откручивается и там есть пара прокладок, которые неплохо бы заменить, раз у тебя с тросика декстрон капал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2012 5.Смотри в правом нижнем углу большой колпачёк и к нему один провод - это к датчику давления масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 марта, 2012 1. спасибо2. мин верт проекц... т.е. горизонтально его не разместить? ладно, погнем крепление поставим вертикально как было ) спасибо3. спасибо! буду насмерть крутить стартер ) 5. вау! впервые вижу такую огроменную резиновую штуку. ) ))) такого ваще не было и не видел. ))) хм... есть вариант откусить и прислать? ) 6. тросик и "Г" взял новые! но ведь он выходит так, что крепление 2 ваще в отстое остается! кстати, его ж руками прикуручивать? там по другому не получается, направление задает это "Г" и уводит трос от крепления 2. ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Supra1jZgte тему создавай в нужном разделе или в своем бортовике, а не где попало особенно в теме НАШИ ВСТРЕЧИ - Зелемхан ну ё ма ё !!! ты же не первый день на форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2012 5. Не, я со своей косы ничего откусывать не буду : )))))6. Ну был бы я под машиной - сделал бы тебе фотку. А так извиняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 марта, 2012 5., 6. огроменное спасибо! )Leman, еу шэф! ) ну простите. в 2 ночи сапсем запарившись запсем думаль о другомь )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Вентиляторы смотри тут :http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-7-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-9-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-12-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-14-djujmov/схема подключения проста !!!но я бы лучше сразу ставил фан-контроллер .... кстати скоро буду его на пробу брать )))http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 17 марта, 2012 чел резкий, как супура ) на 70-ку лишь колы... хотя если будет заказ от 10 штук может и что-то сделать или договориться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 марта, 2012 Я себе пропеллеры от Альтеззы внедрять буду, сейчас от нивы стоят, один уже гудит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Цитата(salomon @ 14.3.2012, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>Вентиляторы смотри тут :http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-7-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-9-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-12-djujmov/http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-14-djujmov/схема подключения проста !!!но я бы лучше сразу ставил фан-контроллер .... кстати скоро буду его на пробу брать )))http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/Соломон, от дефлектора тоже многое зависит. У максимы дефлектор прикрывает весь радиатор и поэтому вентили тянут воздух через весь радиатор, а не через только свою площадь. Плюс он двухскоростной, у меня за всё лето что я ездил, на первой скорости ни разу не было чтоб стрелка двинулась выше своего нормального положения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Optimist на счет дефлекторов с тобой согласен !!! с ними полюбому эффективнее !!! мне вот еще такой момент интересен : если поставить радиатор от gs300 или аристо в 1кузове + помпа нового образца + визкомуфта + там еще идет дополнительно маленкий вентилятор в дифлекторе как это себя все вести будет !!! ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Так ежели вискомуфта, то зачем колхозить, у супры стоковая схема вискомуфта + один (или два, в зависимости от модели) маленьких электровентилятора после радиатора + один большой электровентилятор перед радиатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 17 марта, 2012 я вот за такую визкомуфту имею ввиду !! номер 16210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Так я тебе и говорю, что у супры с завода вискомуфта, ну у JZA какая-то навороченая только. Ну вискомуфта хорошо себя ведёт, но я поставил электро : ))))На скорости вентиляторы вообще не включаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 марта, 2012 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=91039Пытался сфоткать кабель спидометра как мог. В общем он идёт у кузова плотненько, а выхлоп ниже уровня коробки. Само место контакта Г-трубки с кабелем не смог подлезть с фотиком, нужно машину нагонять на эстакаду или что-то типа этого... но как видишь крепёжка "2" (левая на моей фотке) используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 26 марта, 2012 блин ( по ходу он у меня стоит неверно ((((( ладно.... завиду машину, потом посмотрим.... если че, то буду снова крутить..... узнаем заодно есть ли разница... мне пипец! (((( кстати, а можно более точный спидометр поставить? и сколько это обойдется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Зелимхан, по спидометру, я думаю, есть два варианта:1) Найти тюнинговый спидометр, что-то типа Defi, Apexi, они электронные, в большинстве. Вот глянь пример http://baza.farpost.ru/6340149.html2) Купить бортовой компьютер Miltitronics, установить его, подключить (надо на диагностической колодке некоторые контакты перемкнуть) и смотреть данные на нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Купить GPS Или смартфон с GPS, который можно использовать и как видеорегистратор, и пробки посмотреть если в москву поедешь А так резина чуть сотрётся и спидометр станет уже по другому точный Давление в шинах не проверишь, и он опять точный по своему : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо огроменное!!! ) будем брать в будущем и проверять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты