Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supra1jZgte

Help

Рекомендуемые сообщения

и так... 1jz-gte twin turbo atm...
снял то, что меняется на электрические венты
1) мне нужны венты в нормальном состоянии срочно! не знаю, где купить. ( не хочу брать один и ставить диффузор. хочу 2 и без всякого шаманства, просто купил и прикрутил. (



на радиаторе стоял датчик в вертикальном положении.



2) обязательное ли его вертикальное положение? или можно разместить горизонтально?
3) нужен ли он вообще?
4) для чего он и что это?


а вот стартер.



5) зачем эта дыра? я ничего не забыл, когда собирал, эта дыра остается открытой?
6) существует ли прокладка между стартером и колоком?


поставил новые датчики детонации.



7) правильно ли они стоят?
8) что эта за датчик? маслянный? зачем он?
9) он такой и должен быть? без фишек и т.д.? или он обломан?




вот терь полный бред... обнаружилось, что тросик от коробки к спидометру был потрепан и тек... решил заменить, купил новый. поставил и только тогда увидел бред:
а) тросик в резиновом шланге проходит над трубой выхлопа, температура???
б) крепеж 2 вовсе не задействован









мой трос состоит из 3-х частей:
1."г"образная трубка исходящая из коробки (поставить ее в другом положении невозможно из-за крепления подушки коробки)
2.тросик от "г" образной трубки до подкапотного пространства
3.от подкапотного пространства к самому таблу.

крепеж 2 под тросик увидел сегодня у 7м и понял, что у тех у кого тросик другой, то и лежит по другому, а кузова лепили для всех одинаково, потому и оставили непонятное мне крепление
не обнаружил защиту, которую опять таки увидел у 7м. у джезов ваще там есть она? должна ли быть?

10) крепление 2 остается в пролете, это норма?
11) нужна ли защита? если да, то покупаю.
12) правильно ли находится тросик? он буквально лежит на выхлопе.


поменял подушку коробки. и не смог понять на какой высоте он должен быть закручен.



13) высота болта для новой подушки?
14) и ваще как на другой стороне держать гайку? ключом не подлезть... или его можно так, от руки слегка затянуть? болт то в крепление коробки крутится...


также поменял подушки движки. это нормальный зазор образовался??? раньше там буквально миллиметры были, сейчас же рука залазиет!
я просто ох*** от такого пространства!!!!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Ставь с ниссан максима, вентиляторы как у меня и лемана.
2. Датчик для климата, измеряет забортную температуру воздуха.
3. Дырка на стартере хз для чего, но думаю там должна быть заглушка какая-нибудь.
4. Датчики детонации по другому не поставишь, главное при установке не сломать - ломаются очень легко.
5. Да, это датчик давления масла, на нём одна фишка (у тебя видна с оборваным проводом) и такой резиновый колпачёк большой должен быть, полностью закрывающий весь датчик.
6. С тросиком спидометра. По идее он не должен перекрещиваться с выхлопом совсем, а должен идти параллельно ему, по правой стороне моторного щита подниматься вверх и на леворукой над двигателем переходить на другую сторону, держаться на креплениях. Крепление "2" должно быть задействовано, далее там идёт следующее крепление и экран вертикально уже, за которым тросик находится и никуда не вываливается. Если нет какого-то из креплений или экрана, то тросик попросту не будет держаться - будет вываливаться постоянно, кмк. У меня автомат и выхлоп так же и тросик не лежит никоим образом на выхлопе.
7. У меня тоже этот зазор на новой опоре АКПП, я ничего не регулировал. И на старой он такой же был, так что забей. Хотя конечно интересно узнать было бы от кого-нибудь почему конструкция именно такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. где взять эти венты. помогите
2. его положение имеет значение?
3. по схеме нет ничего, на экзисте в мануале нет. и также нет прокладки между колоколом и стартером
4. спасибо! )
5. http://postimage.cc/image/6dmihkx75/ это резинка? ) блин... он наверное тоже пару штук стоит (
6. у тя он от коробки выходит по "Г"-образной трубке? или как? они 2-х типов бывают
7. спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte, искать карлсонов либо на разборе, либо с экзиста, либо на форумах / клубах по ниссан максима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. На разборке ниссанов.
2. Скорее и место, и положение - он должен быть спереди до радиаторов и иметь минимальную вертикальную проекцию.
3. Прокдалки между стартером и колоколом нет, если ты имеешь ввиду резиновую. Но между двигателем и коробкой есть двухмиллимитровый металлический щит, который закрывает колокол коробки от грязи и в котором есть дырка для стартера.
5. Не, не похожа.
6. Да, Г-образная металлическая трубка. Кстати, она откручивается и там есть пара прокладок, которые неплохо бы заменить, раз у тебя с тросика декстрон капал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5.


Смотри в правом нижнем углу большой колпачёк и к нему один провод - это к датчику давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. спасибо
2. мин верт проекц... т.е. горизонтально его не разместить? ладно, погнем крепление поставим вертикально как было ) спасибо
3. спасибо! буду насмерть крутить стартер )
5. вау! впервые вижу такую огроменную резиновую штуку. ) ))) такого ваще не было и не видел. ))) хм... есть вариант откусить и прислать? )
6. тросик и "Г" взял новые! но ведь он выходит так, что крепление 2 ваще в отстое остается! кстати, его ж руками прикуручивать? там по другому не получается, направление задает это "Г" и уводит трос от крепления 2. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte тему создавай в нужном разделе или в своем бортовике, а не где попало smile.gif особенно в теме НАШИ ВСТРЕЧИ
- Зелемхан ну ё ма ё !!! ты же не первый день на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Не, я со своей косы ничего откусывать не буду : )))))
6. Ну был бы я под машиной - сделал бы тебе фотку. А так извиняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5., 6. огроменное спасибо! )
Leman, еу шэф! ) ну простите. в 2 ночи сапсем запарившись запсем думаль о другомь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентиляторы смотри тут :
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-7-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-9-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-12-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-14-djujmov/
схема подключения проста !!!

но я бы лучше сразу ставил фан-контроллер .... кстати скоро буду его на пробу брать )))
http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел резкий, как супура ) на 70-ку лишь колы... хотя если будет заказ от 10 штук может и что-то сделать или договориться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе пропеллеры от Альтеззы внедрять буду, сейчас от нивы стоят, один уже гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 14.3.2012, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Вентиляторы смотри тут :
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-7-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...skij-9-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-12-djujmov/
http://ajstyle.ru/product/ventiljator-elek...kij-14-djujmov/
схема подключения проста !!!

но я бы лучше сразу ставил фан-контроллер .... кстати скоро буду его на пробу брать )))
http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/

Соломон, от дефлектора тоже многое зависит. У максимы дефлектор прикрывает весь радиатор и поэтому вентили тянут воздух через весь радиатор, а не через только свою площадь. Плюс он двухскоростной, у меня за всё лето что я ездил, на первой скорости ни разу не было чтоб стрелка двинулась выше своего нормального положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist на счет дефлекторов с тобой согласен !!! с ними полюбому эффективнее !!!
мне вот еще такой момент интересен : если поставить радиатор от gs300 или аристо в 1кузове + помпа нового образца + визкомуфта + там еще идет дополнительно маленкий вентилятор в дифлекторе как это себя все вести будет !!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ежели вискомуфта, то зачем колхозить, у супры стоковая схема вискомуфта + один (или два, в зависимости от модели) маленьких электровентилятора после радиатора + один большой электровентилятор перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я тебе и говорю, что у супры с завода вискомуфта, ну у JZA какая-то навороченая только. Ну вискомуфта хорошо себя ведёт, но я поставил электро : ))))
На скорости вентиляторы вообще не включаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=91039

Пытался сфоткать кабель спидометра как мог. В общем он идёт у кузова плотненько, а выхлоп ниже уровня коробки. Само место контакта Г-трубки с кабелем не смог подлезть с фотиком, нужно машину нагонять на эстакаду или что-то типа этого... но как видишь крепёжка "2" (левая на моей фотке) используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ( по ходу он у меня стоит неверно ((((( ладно.... завиду машину, потом посмотрим.... если че, то буду снова крутить..... узнаем заодно есть ли разница... мне пипец! (((( кстати, а можно более точный спидометр поставить? и сколько это обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зелимхан, по спидометру, я думаю, есть два варианта:

1) Найти тюнинговый спидометр, что-то типа Defi, Apexi, они электронные, в большинстве. Вот глянь пример http://baza.farpost.ru/6340149.html
2) Купить бортовой компьютер Miltitronics, установить его, подключить (надо на диагностической колодке некоторые контакты перемкнуть) и смотреть данные на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купить GPS smile.gif
Или смартфон с GPS, который можно использовать и как видеорегистратор, и пробки посмотреть если в москву поедешь smile.gif

А так резина чуть сотрётся и спидометр станет уже по другому точный smile.gif
Давление в шинах не проверишь, и он опять точный по своему : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...