root 0 Опубликовано 17 января, 2012 Получил странный глюк. Еде на машине на ходу вижу что обороты в районе 2000 скачут. Так как не могут просто по логике меняться- жму на газ - обороты растут, и тут слышно пропуски. Обороты падают. Отпускаю педаль холостые встают немного подергиваются но не глохнут. Постоял машина остала - завелся поехал все все отлично валим обороты растут до 5000 ... 5 минут прогрелись - все снова глюк с нами. Даже на парковке он начинает делать пропуски уже в районе 1800. Резкость и плавность нажатия тапки не влияют. При это холодный мотор работает абсолютно ровно (((Что это ? Ошибки старые 43 и 51 новых не появилось. Сброс клемм на 4 часа не помог. Глюк лечится только выстужением мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 января, 2012 43 Starter Signal Diagnosis No "STA" signal to ECU until engine speed reaches 800RPM with vehicle not moving.Trouble Area Ignition switch circuit.Ignition switchECUDiagnosis No "IDL" signal, "NSW" signal or "A/C" signal to ECU, during diagnosis check.Trouble Area A/C switch circuitA/C switchA/C amplifierThrottle position sensor circuitThrottle position sensorECUвторое по 53й ошибке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 17 января, 2012 Цитата(melkhorn @ 17.1.2012, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>43 Starter Signal Diagnosis No "STA" signal to ECU until engine speed reaches 800RPM with vehicle not moving.Trouble Area Ignition switch circuit.Ignition switchECUDiagnosis No "IDL" signal, "NSW" signal or "A/C" signal to ECU, during diagnosis check.Trouble Area A/C switch circuitA/C switchA/C amplifierThrottle position sensor circuitThrottle position sensorECUвторое по 53й ошибкенаверное по 51... да язнаю про них почи все )) сним езжу после свопа 3 годаиуже и почти никаких проблем. а то чо началось - это чтото новоепотому и спросил всех здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 января, 2012 я бы прозвонил все таки цепи датчика положения дросслея и ПХХ... ну это как последняя соломинка перед наебнувшився ЭБУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 января, 2012 + это может быть расходомерИли вода в каком-нибудь разьеме - когда все прогневается она таит и начинает лучше проводить ток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 19 января, 2012 Запустился со снятым расходометром - глохну сразу, так что расходометр не мертв. Замечено что в турбозоне пропусков нет, то есть если мотор выкрутить за 4 тыщи то обороты не прыгают, но ездить так просто невозможно, проехал километр и встал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2012 root проверь пайп от турбинки - не лопнул ли продольно? и при надуве расходится, ну и на кульке соответственно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты