Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

Отсечка С 2000 На Прогретом Моторе?

Рекомендуемые сообщения

Получил странный глюк. Еде на машине на ходу вижу что обороты в районе 2000 скачут. Так как не могут просто по логике меняться- жму на газ - обороты растут, и тут слышно пропуски. Обороты падают. Отпускаю педаль холостые встают немного подергиваются но не глохнут. Постоял машина остала - завелся поехал все все отлично валим обороты растут до 5000 ... 5 минут прогрелись - все снова глюк с нами. Даже на парковке он начинает делать пропуски уже в районе 1800. Резкость и плавность нажатия тапки не влияют. При это холодный мотор работает абсолютно ровно (((
Что это ?
Ошибки старые 43 и 51 новых не появилось. Сброс клемм на 4 часа не помог. Глюк лечится только выстужением мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 Starter Signal
Diagnosis
No "STA" signal to ECU until engine speed reaches 800RPM with vehicle not moving.
Trouble Area
Ignition switch circuit.
Ignition switch
ECU

Diagnosis
No "IDL" signal, "NSW" signal or "A/C" signal to ECU, during diagnosis check.
Trouble Area
A/C switch circuit
A/C switch
A/C amplifier
Throttle position sensor circuit
Throttle position sensor
ECU

второе по 53й ошибке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 17.1.2012, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
43 Starter Signal
Diagnosis
No "STA" signal to ECU until engine speed reaches 800RPM with vehicle not moving.
Trouble Area
Ignition switch circuit.
Ignition switch
ECU

Diagnosis
No "IDL" signal, "NSW" signal or "A/C" signal to ECU, during diagnosis check.
Trouble Area
A/C switch circuit
A/C switch
A/C amplifier
Throttle position sensor circuit
Throttle position sensor
ECU

второе по 53й ошибке

наверное по 51... да язнаю про них почи все )) сним езжу после свопа 3 годаиуже и почти никаких проблем. а то чо началось - это чтото новоепотому и спросил всех здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы прозвонил все таки цепи датчика положения дросслея и ПХХ... ну это как последняя соломинка перед наебнувшився ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ это может быть расходомер
Или вода в каком-нибудь разьеме - когда все прогневается она таит и начинает лучше проводить ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запустился со снятым расходометром - глохну сразу, так что расходометр не мертв. Замечено что в турбозоне пропусков нет, то есть если мотор выкрутить за 4 тыщи то обороты не прыгают, но ездить так просто невозможно, проехал километр и встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root проверь пайп от турбинки - не лопнул ли продольно? и при надуве расходится, ну и на кульке соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...