Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kor

Таможня

Рекомендуемые сообщения

Когда кузов начинает считается запчастью? что с него нужно снять что бы таможенники сказали- О! это кузов, значит запчасть! проходите пожалуйста- следующий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Я собираюсь ввозить авто как запчасти (без двигателя) с США в Россию, Машина старая 1968 г.в. и стоит она не больше 1500$ Сколько мне придется заплатить пошлину в этом случае и возникнут ли у меня проблемы на таможне с авто такого года? Заранее Спасибо!

Ответ: запчасти ввозятся на общих основаниях. Беспошлинно на сумму 65000 рублей или 50 кг, все что превышает эти лимиты облагается пошлиной 30%, но не менее 4 евро за кг. Если машина будет отправлена Вами как груз, то будете платить пошлину по тарифу, акциз и НДС. Проблем будет много. Намучаетесь от души... Вопрос: Возможно ли "по закону" контейнером или автотралом привезти битые праворукие авто с Литвы (английские, японские) в Казахстан на запчасти? И сколько будет стоить растаможка - как авто так и запчастей? Как определить когда авто становится автозапчастью если распилить авто пополам или вынуть двигатель-критерии?

Ответ: Автомобиль становится запчастью, после того, как его разбирают на запчасти. Вы, как специалист, знаете, что такое запчасти. Пилить кузов не обязательно, так как он тоже запчасть. Кроме того, напоминаю, что консультирую по таможенному законодательству РФ, Казахстанские таможенные правила схожи с российскими, но не исключаю, что у них другое понимание слова "запчасть". Через РФ Ваш товар проследует в режиме транзита, что случится с Вами в Казахстане мне не ведомо, однако на сайте Вы можете найти адрес Казахской таможни, возможно там Вы сможете найти ответ на свой вопрос. В завершении, я бы с Литвой не связался..... Так вот нужно пилить или нет?? кто чего говорит, ниче не понятно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kor, кузов - это кузов, запчасти - это запчасти. Т.е. если на кузов есть ГТД с указанием номеров, то он и таможится как кузов, т.е. 5000евро+какие-то ещё пошлины. Если без номера, просто кузовные панели у тебя получатся, скорее всего на куски его рвать придётся. Ну и вообще, кмк, у каждого выпускающего таможенника есть своё понимание кузов, запчасть, и сколько в итоге нужно платить. Попробуй связаться с теми, у кого бизнес связан с этим, иначе можно влететь с нашей таможней так, что дешевле будет прям на таможне и бросить эти "запчасти"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да там пц я уже все понял один ребе мне рассказал о том как жидовское правительство окончательно завернуло все гайки и теперь бл чтоб привести из германии трех летку опель корсу с моторчиком 998см. нужно заплатить на таможне 5 тыщ евро, чтоб им вонючкам бородатым до конца дней мацу жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так вроде как в ВТО вступили? там по правилам черещ 7 лет должны пошлины на автомобили опустить.. но правда только через 7 лет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл везти из литвы в Казахстан ?
например я возил с япы.. (в том числе и левый руль)
в 40" морской влазиет 15 распиленных тачек..
кузова (остов) естесно не брали ) таможня 5000евро + еще что-то там...

а так растаможка контейнера 5000$ вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...