Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Датчик Скорости

Рекомендуемые сообщения

Вот не пойму,гон это или правда.Разговаривал с одним корешом.Узнал такую инфу.Допустим есть три типа комплектации супры.Один JZA-70,с редуктором 4,1,МА-70 с редуктором 3,7 и GA-70 с редуктором 4,56.Допустим у них одинаковые две вещи-коробка A3040LE и электронная панель.При этом показания спидометра корректируются датчиком скорости,который преобразует мех.вращения троса с коробки в электросигнал для панели.Получается,что если у меня автоматная ГАшка и в датчике прописан 4,56,а я захочу пару 3,7,я могу поставить датчик скорости от автоматной МА и спидометр врать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на сорике так и было. поставил датчик со своего автомата и все - спидометр все верно показывает.
если менять пару, то нужен датчик для этой пары.
еще датчики по проводке бывают чутка разные, но посадочные под них я видел только одинаковые.

на супрах тросики вроде. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так менять вроде надо как раз ту хрень на коробке, из которой выходит тросик, а не коробочку за приборкой. если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все верно Макс, менять надо шестеренку в коробке с нужным передаточным числом - тогда все правильно работать будет
пример - если у вас стояла ГП 3.9 и все верно показывало, а вы хотите поставить ГП 4.56 тогда сразу ищите шестерню в коробку от модификации 4.56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего она есть у того, кто покупал контрактный автомат с 7m с этой парой.

я отдал два таких автомата вместе с машиной. по идее они были или с 3.7 или с 3.9 ГП, т.к. шли с 7М.
насчет датчиков в них не помню. у сорика шестеренка в коробке, она на валу, вал с шестеренкой заходит в датчик, который прикручен к корпусу автомата. из этого датчика идут провода в косу.
если шестеренки одинаковые, то попробуй написать новому владельцу http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 3.11.2011, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРЁНКА ОТ ПАРЫ 3,7??????????????
Может хватит ерундой заниматься и вначале всю механику сделать? Хотя бы определиться чего ты хочешь. Насколько я помню 1jz-gte+r154 ты строить собрался, вот воткни его для начала вместе с коробкой и потом думай, вполне вероятно что эта коробочка будет в комплекте с коробкой. Кстати как состояние этого лота (забрал или нет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да на фиг он нужен,дорого.За эти деньги меху и в России можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Методом проб и ошибок,где подопытным был Толян,была разгадана загадка вранья спидометра.Напомню тему.Мы имеем автомат A3040LE и ставим к нему редукторы с разным передаточным числом,при этом хотим,чтобы спидометр не врал.Вскрытие хвостовиков коробок показало,что металическая косозубая шестерня от 3,73 и 4,56 абсолютно одинаковые.Разница в пластмассовой шестерёнке,которую крутит косозубая и которая крутит трос на спидометр.На 4.56 на ней 20 зубов,на 3,7 - 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение за показания отвечает панель... у меня пара 3.9 на мкп от 1g панель 7м-гте показывает корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро свап.Проведу эксперименты на себе,сверю с навигатором и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 10.4.2012, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Методом проб и ошибок,где подопытным был Толян,была разгадана загадка вранья спидометра.

Ептыть, дядя Андрюша в рот вам тапки. Никаким подопытным я не был, шестеренку мне никуда не вставляли icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif . Не давай всяких не понятных данных народу. Данные я тебе дал своего сарая по акпп, а в этой акпп шестерня для пары 4.08. Изучая надписи на шестеренки L6X18-20, в частности у меня привод спидометра (пластиковая шестеренка на нем) имел 20 звеньев, от марка 80 непонятно с какой парой 19, и у тебя с парой 3.73 их было ровно 18. Косозубая шестерня как я понимаю одинаковая (но это не говорит что на паре 4.56 она такая же) у меня их уже целых 2 лежит (одна из них новая). Т.е. отличия не в косозубой а именно в шестеренке на приводе спидометра.


Цитата(FALKON @ 10.4.2012, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Напомню тему.Мы имеем автомат A3040LE и ставим к нему редукторы с разным передаточным числом,при этом хотим,чтобы спидометр не врал.Вскрытие хвостовиков коробок показало,что металическая косозубая шестерня от 3,73 и 4,56 абсолютно одинаковые.Разница в пластмассовой шестерёнке,которую крутит косозубая и которая крутит трос на спидометр.На 4.56 на ней 20 зубов,на 3,7 - 18.
про 4.56 никто ничего не говорил, у меня давно такой коробки нет. Троса спидометра у меня не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему предположению данная косозубая шестерня ставилась на 3 редуктора отличия были лишь в пластиковой шестерне датчика скорости
3.73 пара 18 зубъев;
3.9 пара 19 зубьев;
4.08 пара 20 зубъев;
у кого есть автоматы от этих же пар что бы проверить мое предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...