Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MARKSIB

Пропала Искра

Рекомендуемые сообщения

Всем привет такая проблема: приехал вчера на работу поставил машину а вечером не заволиться) бензин заливал) сдернул провод с трамблера нет искры. Аккум крутит но даже не схватывает, на катушку идет разъем 6 проводов в одном есть 12 в остальных нет. Где копать? мотор 1g-gte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сдерни фишку на распределителе угла зажигания, внимательно глянь провода и пины, собери все и попробуй старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати чек не горит вообще даже когда включаешь зажигание раньше загорался и гас при заводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снял трамблер нашел разъем поставил свой старый искра появилась но очень слабая((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не горит чек, значит нет напряжения на мозг. Открывай под капотом блок предов и смотри реле. Называется майн реле. Потом иди в ноги водителя и смотри там предохр. по дазванием эфай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну на крышечку ж блин посмотрите... там же весь военно-морской флот мне в задницу все нарисовано БЛЯТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть перекурить вышел. вот фото тех крышек что есть у меня





только в этом ли проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнитеры смотри.а насчет лампочки чека - так мож просто перегорела?
в ЕВД есть все схемы и точки контроля обозначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть еще какие то мысли на этот счет? загнал машину в теплый бокс сейчас начну по новой ковырять а то на улице уже минус 5((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тебе же наверху все сказали. если машина мертва и не горит чек = нет питания на мозг. Проверяешь наличие +12 на нужных предохранителях, если там все нормально - проверяешь питание на мозге. это все при том что лампочка чека гарантированно рабочая. если тут все ок то будем коллективно думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если с питанием все ок и просто перегорела лампочка - я бы проверил работу ДПКВ и ДПРВ. это первые симптомы их отказа.ю и вспомни не ковырялся ли ты недавно где то в проводке.... может дернул где то фику какую то. проводка старая, ей много не надо чтобы развалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец то разрешили проблему сегодня приехал ко мне друг электрик и прозвонил проводку...нашел обрыв и заменил часть провода. Чек загорелся машинка завелась. Всем большое спасибо за советы я и сорик вам очень благодарны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно так он нашел обрыв за какой то час а я 3 дня под ней провалялся ...стыдно признаться сам 10 лет занимаюсь автомобилями но в электрике никогда не был силен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну способы прозвонки на самом деле несложные. к примеру. Есть подозрение, что нет питания +12 на ЭБУ.Проверяешь предохранители и реле... если все ок то - Берешь для начала распиновку твоего ЭКУ и ищеш пин, куда приходит питание. берешь вольтметр и один конец цепляешь к этому пину, второй - на кузов. Если +12 есть - жопа. тогда имеешь траблы с ЭКУ, если нет - копаем дальше. Нужно определить у тебя обрыв или короткое. Чтобы определить наличие короткого - смотришь по схеме откуда приходит питание ЕКУ, и отсоединяешь этот провод. Цепляешься одним концом омметра на него, вторым на кузов. Если сопротивление не бесконечность - значит проводка шьет на массу. Если сопротивление бесконечность - тогда обрыв. прощупываешь провод ручками глазками и либо находишь проблемный участок, либо меняешь провод. Ничего сложного нет, но достаточно кропотливо и бывает надо много чего снимать пока доберешься до нужных проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...