MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет такая проблема: приехал вчера на работу поставил машину а вечером не заволиться) бензин заливал) сдернул провод с трамблера нет искры. Аккум крутит но даже не схватывает, на катушку идет разъем 6 проводов в одном есть 12 в остальных нет. Где копать? мотор 1g-gte. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 октября, 2011 сдерни фишку на распределителе угла зажигания, внимательно глянь провода и пины, собери все и попробуй старт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 на трамблере нет проводов((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 кстати чек не горит вообще даже когда включаешь зажигание раньше загорался и гас при заводке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 снял трамблер нашел разъем поставил свой старый искра появилась но очень слабая(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Не горит чек, значит нет напряжения на мозг. Открывай под капотом блок предов и смотри реле. Называется майн реле. Потом иди в ноги водителя и смотри там предохр. по дазванием эфай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 реле я так понимаю в форме боченка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 28 октября, 2011 ну на крышечку ж блин посмотрите... там же весь военно-морской флот мне в задницу все нарисовано БЛЯТЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 в том то и дело что крышечки нет иначе бы не спрашивал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 28 октября, 2011 ну хоть перекурить вышел. вот фото тех крышек что есть у менятолько в этом ли проблема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 28 октября, 2011 посмотрел предохи все в норме((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 28 октября, 2011 игнитеры смотри.а насчет лампочки чека - так мож просто перегорела?в ЕВД есть все схемы и точки контроля обозначены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 29 октября, 2011 лампочку менял толку ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 29 октября, 2011 смотри на мозгах какое напряжение приходит на питание мозга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 29 октября, 2011 сапсибо за фотки там на мозг идет куча проводов где именно смотреть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 29 октября, 2011 возьми распиновку на свой мозг и посмотри... я ж не знаю какой у тебя мозг ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 29 октября, 2011 1g gt a\t Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 30 октября, 2011 есть еще какие то мысли на этот счет? загнал машину в теплый бокс сейчас начну по новой ковырять а то на улице уже минус 5(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 ну тебе же наверху все сказали. если машина мертва и не горит чек = нет питания на мозг. Проверяешь наличие +12 на нужных предохранителях, если там все нормально - проверяешь питание на мозге. это все при том что лампочка чека гарантированно рабочая. если тут все ок то будем коллективно думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 если с питанием все ок и просто перегорела лампочка - я бы проверил работу ДПКВ и ДПРВ. это первые симптомы их отказа.ю и вспомни не ковырялся ли ты недавно где то в проводке.... может дернул где то фику какую то. проводка старая, ей много не надо чтобы развалиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 30 октября, 2011 наконец то разрешили проблему сегодня приехал ко мне друг электрик и прозвонил проводку...нашел обрыв и заменил часть провода. Чек загорелся машинка завелась. Всем большое спасибо за советы я и сорик вам очень благодарны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 обрыв по питанию таки был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 30 октября, 2011 именно так он нашел обрыв за какой то час а я 3 дня под ней провалялся ...стыдно признаться сам 10 лет занимаюсь автомобилями но в электрике никогда не был силен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 ну способы прозвонки на самом деле несложные. к примеру. Есть подозрение, что нет питания +12 на ЭБУ.Проверяешь предохранители и реле... если все ок то - Берешь для начала распиновку твоего ЭКУ и ищеш пин, куда приходит питание. берешь вольтметр и один конец цепляешь к этому пину, второй - на кузов. Если +12 есть - жопа. тогда имеешь траблы с ЭКУ, если нет - копаем дальше. Нужно определить у тебя обрыв или короткое. Чтобы определить наличие короткого - смотришь по схеме откуда приходит питание ЕКУ, и отсоединяешь этот провод. Цепляешься одним концом омметра на него, вторым на кузов. Если сопротивление не бесконечность - значит проводка шьет на массу. Если сопротивление бесконечность - тогда обрыв. прощупываешь провод ручками глазками и либо находишь проблемный участок, либо меняешь провод. Ничего сложного нет, но достаточно кропотливо и бывает надо много чего снимать пока доберешься до нужных проводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты