Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sergey GA70

Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

всем СУПРОВОДАМ привет да и любителям правильных рулей!!!
Меня зовут Сергей ,я из Ильичевска раскажу вам с чего все начилось.
Как начинались поиски автомобилей .В один прикрасный зимний вечер приехал мой друг и придложил мне купить авто, это был могучий soarer mz12 с 6m ge LE да и еще на ручке меня этот автомобиль заинтересовал так как и цена и любовь к праворуким тачкам с детства,но тут стало одно но он в донецке даи еще разобран и под покраску.НАчинаються поиски чем его сюда доставить и чего это будет стоить , все нашлось по приличным ценам и пошли советы тачка старая половина стоит там русской техники да и т.д. (от великих японоводов).Ладно пролетели с соареом пошли поиски тут я нахожу CROWN 137 с 1uz fe в отличном состоянии на пневмо подвеске,в николаеве. Я говорю отцу я нашел машину в николаеве кроун на пневмо ,и тут понеслось в николаеве дорога плохая он на пневмо амортизаторы дорогие(600у.е. да и сам помню как после одесской ямы пробили пневмо аморт. на CELSIORe, и потом нудные поиски его),ладно снова отговорили и я сноав нашел правильную тачку это был Lexus LS400 94г.в. привезенный из Японии в Валдовском обвесе но под ремонт ходовой слава богу что не пневмо, пока искал недостающие деньги его купили ,вот черт опять облом.
Ушел в рейс ,перед окончанием контракта пошли с коришем искать тачки в нете он ведро немецкое 740 а я корча японского(SUPRU),и тут я попадаю на свое счастье))),(далее поймете).ПРиезжаю домой и пошли разговоры про то как машина....И тут началось у родителей нафик тебе 20летняя машина будет ломаться и тому подобное ,поступило предложение купить деу анус меня эт улыбнуло ,нет я куплю старого японца,и пошли аразговоры с хозяином авто.Посмотрел автомобиль так не очень впечетлил там битая там валиком покрашена там кривая ,но это супра)))ДАвай снимать с учета машина под арестом чтоб снять арест надо найти какогото хозяина ....................короче..............................снималась машина с учета 2 недели.Пришел тот день когда я ее забрал(спрашивать у хозяина что с машиной в ответ я незнаю или все норм.)Спрашиваю что с бензом чего не показивает? глючит ,ладно.Говорит тамдолжно быть 5л я и поехал от METRO и доехал до большой долины.закончилось гарючее ,нашел бутылку пошол на заправку (1км) ,залил доехал домой.
Пошла неделя полез разбирать салон для чистки и налаживать электрику менять лампочки соединять разрезаные провода и т.д. нахожу ржавчину под запаской и возле залних амортизаторов расчюхиваю ,дирки ,надо варить. поехал заварил ,вроде все хорошо и тут через 2 недели застучал двигатель 1GGTE и умерли турбины.НА ремонт денег нет да и на двигатель тоже нач подключать отца в это дело пошли поиски кто его отремонтирует никто нехотел браться за него ,пошли поиски 1го или 2го JZ GTE нашли первый и второй но тут стала проблема дорогое оформление двигателя в машину да сам свап не из дешевых 4400 за 1JZGTE, тут нашли того человека который будет капиталить этот двигатель .отдал.
После разборки выесняется сдох маслянный насос провернуло вкладыш разбило колено,ну ладно проточим промеряли последний ремонт вот падло ,пошол закз запчастей ,нет поршней......
перегильзовали под мои поршни ,цена колена 1000$ 3,14здец ладно будем напилять старое.Машину отдал на ремонт в начале февраля забрал в середине лета в связи поиском оригинальных запчасте.....ладно..Тачка не реагирует толком на газ после2000 тыс дергаеться и не наберает обороты от нажатия на педаль газа только тухнет понятно не работаен лямбда переливает но до ремонта с откл. лямбдой было все норм,посоветовали поменять топлиный насос ,поменял нечего не изменилось ,да и расход не впечетлял 20л на 100 причем со скоростью70.Проехав 200 км появился стук при пуске Я сразу понял колено напыление.....Мне говорили что не , типо масло с головы стекает подстукивает регулир.шайбы,после чего сняли поддон и там было все ясно развалилось напыление на колене. 2000$ на капитальный ремонт но безрезультатно((((,после чего пришел двигатель на разборку и мы его купили за 1100,затем пошел процесс покраски поиска переднего бампера от вайд боди ,и электрика.Сейчас машина покрашена и стоит у электрика но поиск бампера ведется.........Вот какая она пришла из россии в99году http://reviews.drom.ru/toyota/supra/1377/






вот она примерно в2009


ну и вот в каком состоянии она досталась мне


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey GA70 засвети свое фото и номер мобилки http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 шоб Одесская шпана на Ильечевск с визитом ездила и Ильечевский хлопчик на Одессу с бенефисом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Привет!!! Велком!!!! у тебя отзыв о супре на дроме один из первых,читал его оч давно,в начале 2000-х годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Купер @ 27.10.2011, 8:00) <{POST_SNAPBACK}>
Привет!!! Велком!!!! у тебя отзыв о супре на дроме один из первых,читал его оч давно,в начале 2000-х годов

на дроме отписывался первый хозяин который и пригнал мой апарат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Optimist' date='1.11.2011, 18:34' post='79289']
Грустный отчёт. 1G - мусорка для денег sad.gif

та да вот ищу другой моторчик не знаю что выбрать 1или2 JZ GTE у обеих впечитляюшие характеристики только совсем различные по свапу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это с чего это различные по свапу они? xD
одно и тоже, разницы в свапе не будет.
ты может 1JZ/2JZ с 1UZ путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 6.11.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
это с чего это различные по свапу они? xD
одно и тоже, разницы в свапе не будет.
ты может 1JZ/2JZ с 1UZ путаешь?

Вроде подрамник на 80 супре пошире чем на JZa70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блоки по наружке и опорам одинаковые, колокол на коробку одинаковый
разница только одна, 2й стоит дороже, сам мотор. все остальное абсолютно не отличается в плане сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все также, только распиновка своя. почему ей быть сложнее

на vvti сложнее, но и 1JZ тоже ввти есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 7.11.2011, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
все также, только распиновка своя. почему ей быть сложнее

на vvti сложнее, но и 1JZ тоже ввти есть

значит будим искать второй ,а то когда моя тачка стояла на капиталке я увидел от 80 люминтевы подрамник спосил если мне его притули то мне сказали что он шире и надо переваривать крепления на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...