Dios 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Вопрос прост. Смотрю детали на машину - а там написано stage 1 stage 2 stag 3 и так далее.В чём разница? как понять что конкретно нужно мне?помогите разобраться?P.S. ищу сцепление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 так обычно называются варианты исполнения.типа сцепа такая-то стеж 1 - держит до 500 н/м, стеж 2 - держит до 650 н/м, стеж 3 - держит до 800 н/мили прошивка на мотор - это стеж 1, прошивка, кованые шатуны, поршни, метал.прокладка - стейж 2, все что в стейж 2 + огромный интеркулер - стейж 3это условное обозначение. все эти стейжы обычно придумывает их автор/производитель. сделано для простоты выбора человеку с баблом, который не замарачивается с техническими тонкостями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Всё это придумывают для дрочеров, играющих в NFS и в жизни ездящих на кредитных фокусах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 августа, 2013 У VAGовцев это популярное слово очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 августа, 2013 У спортсменов тоже. Только сетка другая, например 1-й взрослый или КМС говорят более ёмко, чем кросовки адидас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты