Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 движка не хватит однозначно, а все остальное что ты описал реально оставитьа если дрифтить по мокрому или по снегу, то и родного хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 Цитата(Max @ 28.9.2011, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>там есть одно заметное отличие от 06) мотор сдвинут в бок по оси)) соответственноо все остальное тоже сдвинуто))Вот нашёл, небезинтересно.Буквально вчера задумался над проблемой: при движении автомобиля в заносе, есть ощутимая разница в поведении при прохождении правых и левых "дуг". Если "против часовой стрелки" - все гуд, то контролировать машину газом в "по часовой" очень сложно.... Еще замечал, что при резком включении понижающей попа едет в право (всегда, кроме наклонных поверхностей). Поэтому назрели следующие вопросы, помогите разобраться.-Врожденный ли такой характер поведения дифференциала? Или с моим че не так?Механизм дифференциала имеет инерцию и внутренние потери, поэтому момент от кардана раскладывается на две составляющие. Рабочая часть преобразуется во вращение колес, а паразитная пытается свернуть весь мост в сторону вращения кардана, на манер вертолетного винта. Но поскольку мост придавлен машиной, максимум что у неё получается - разгрузить правое колесо. Поэтому при добавлении газа первым начинает пробуксовывать именно оно. Для нормального заноса надо чтобы оба колеса пробуксовывали равномерно, это достигается в левых поворотах: смещающийся при крене вес машины придавливает разгруженное колесо и сцепление выравнивается. В правых же поворотах это колесо разгружается еще больше и буксует в одиночку - получается лажа. Такое поведение нормально, в самом простом варианте лечится самоблоком. В сложном - несимметричными тягами в подвеске и манипуляцией с развесовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты