madbear 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Добрый день, суправоды) Нужен совет.Если на замке зажигания такая кнопочка, который позволяет ключ вынуть - ну все и так в курсе, что я рассказывают-то xD Ну так вот - всё у меня прекрасно работало, пока не попал я в аварию (чувака выбросило со встречки на узкой дороге). Удар кстати был в левуй лонжерон, как раз в район аккумулятора. Думаю, это важная деталь.Машину отремонтировал, а вот супра ключ зажигания теперь не отдаёт.Как это выглядит - одеваем клемму, засовываем ключ-высовываем ключ - все хорошо. А теперь усложняем - заводим мотор, куда-нибудь едем, глушим мотор иииии... ключ в замке и на кнопку не реагирует) Открываем капот, скидываем клемму - забираем ключ. Вот такая чехарда!Подскажите куда смотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 15 августа, 2011 эмм... Товарищь. Вот только два дня назад поменял замок зажигания в супре. Никакой электрики кроме контактной группы там нет!!!ТАк что дело не в аккумуляторе. там сплошная механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 августа, 2011 смотреть на блокиратор селектора акппесли коробас не на P или N срабатывает блокиратор и ключ не вынимается. у меня по крайней мере так. и так почти на всех современных япошках.скорее всего нет сигнала на снятие блокировки. чо конкретно смотреть - хзвернее так: смотреть на блокиратор от селектора акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо! пойду попробую! блиииин, как здорово что есть форум с суправодами) отпишусь об успехах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо, это и правда был селектор АКПП! Стоит его "додвинуть" в P - как ключ легко вынимается!как исправить? приходится в ручную додвигать селектор. раньше все было норм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 августа, 2011 отрегулируй положение селектора.. под машиной, в том месте где он к рычажку из коробки прикручен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо, попробую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Так он в стоке и должен только в Р выниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня вынимается в любом положении. Когда разбирал замок зажигания не заметил никакого электрозажима или устройства, которое было бы по сути похоже на него.Это на правом руле такое что ли только? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 я ваще в шоке от ваших ВЫНИМАЕТСЯ не ВЫНИМАЕТСЯ - у меня поворачиваешь ключ и нажимаешь кнопку на замке подворачивая ключ еще немного после чего он свободно вытаскивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 А у меня не вынималось) Хотя визуально селектор в P. До троса селектора не добрался ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 А шо надо чинить, если ключ могу вытащить в любом положении, в т.ч. и на заведенной машине и пойти в магазин а машина останется работать..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 забей, у меня так же) удобно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 +1 ) К моему замку еще подходит ключ от GA61, а мой ключ к нему нет! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 отрегулировал положение селектора, проблема ушла. спасибо за наводку, Max!на схеме это выглядило не понятно:но стоило залезть под машину - и всё стало очевидно:на рычаге есть регулировка: откручиваем болт, помощник сверху переключает селектор, мы смотрим как ходит тяга и фиксируем так, чтобы P включалась чётко и без "додавливания". это всё.з.ы. на фото нет кронштейна подушки АКПП, т.к. мы его сняли для замены подушки. вам же ничего снимать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты