Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Пропеллер На Радиатор

Рекомендуемые сообщения

Интересует меня следующий вид колхоза
буду переносить куллер АКПП в другое место, переживаю за его охлаждение , т.к. размеры куллера небольшие, то туда отлично может встать вентилятор от компьютера. У нас в офисе на серваке трудятся 2 таких, дуют не плохо
думаю и для радиатора как доп помощь одного хватит
интересно услышать ваше мнение, прокатит такого рода колхоз или совсем жесткачь ? еще пугает что выдержит ли он натиск откружающей среды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от компа - точно шляпа. и что за "куллер АКПП"? штатно кулер в основном радиаторе. у тебя какой кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет я затупил, да Кость ты прав
короче шляпа, да ? просто у меня бутерброд такой , радиатор - кондей - масло - интеркуллер. из этого всего реально только масло вынести в другое место, вот хочу его под правую фару поместить, только там из-за бампера обдув будет никакой, вот и думаю че и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор не поможет, т.к. это место закрыто от потока воздуха. Лучше оставить как есть, просто почистить все радиаторы, имхо.

Вентилятор от сервера? Сервер пылесосится раз в два месяца минимум и то время от времени вентиляторы отъезжают, интересно за сколько отъедет серверный вентилятор под капотом... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. когда тюненые универсальные киты переносят влево или вправо это нормально , а когда сток - это закрытое от воздуха место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а если допустим туда примастырить вентиляторы с кондея , они по размеру как раз мелкие и грязи не боятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 4.8.2011, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. когда тюненые универсальные киты переносят влево или вправо это нормально , а когда сток - это закрытое от воздуха место

а кто переносит? хочется перенести? сделай дырку в бампере и направь воздух на радиатор, не забыв подумать так же куда использованный воздух будет уходить. Если сделаешь отвод от стандартного воздухозаборника, то не забудь подумать что этот воздух ты украл у всех остальный потребителей на нужды одного.

Вообще на 100 км\ч такой поток воздуха идёт, что там хоть радиаторы в 10 слоёв ставь, кмк, и выдумывать ничего не надо. Просто нужно взять за правило не ездить медленнее, или не крутить в редлайн двигаясь как капитан улитко biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка, солнце мое, ну не уж то ты думаешь, что ты чутка умнее чем японский инженер, конструирующий Супру в 89 году? мм???? Оставь как есть если не планируешь поднятие мощности хотябы в 2 раза от стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...