Лысый 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Интересует меня следующий вид колхозабуду переносить куллер АКПП в другое место, переживаю за его охлаждение , т.к. размеры куллера небольшие, то туда отлично может встать вентилятор от компьютера. У нас в офисе на серваке трудятся 2 таких, дуют не плоходумаю и для радиатора как доп помощь одного хватитинтересно услышать ваше мнение, прокатит такого рода колхоз или совсем жесткачь ? еще пугает что выдержит ли он натиск откружающей среды ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 августа, 2011 не нада это шляпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 августа, 2011 от компа - точно шляпа. и что за "куллер АКПП"? штатно кулер в основном радиаторе. у тебя какой кулер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 августа, 2011 я хз , но куллер есть , + теплообменник на радиаторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Штатный кулер - кулер масла ДВС, а не АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 августа, 2011 чет я затупил, да Кость ты прав короче шляпа, да ? просто у меня бутерброд такой , радиатор - кондей - масло - интеркуллер. из этого всего реально только масло вынести в другое место, вот хочу его под правую фару поместить, только там из-за бампера обдув будет никакой, вот и думаю че и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Вентилятор не поможет, т.к. это место закрыто от потока воздуха. Лучше оставить как есть, просто почистить все радиаторы, имхо.Вентилятор от сервера? Сервер пылесосится раз в два месяца минимум и то время от времени вентиляторы отъезжают, интересно за сколько отъедет серверный вентилятор под капотом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 августа, 2011 т.е. когда тюненые универсальные киты переносят влево или вправо это нормально , а когда сток - это закрытое от воздуха место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Кстати, а если допустим туда примастырить вентиляторы с кондея , они по размеру как раз мелкие и грязи не боятся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Лучше направь туда поток воздуха с помощью говры какой-нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Цитата(Лысый @ 4.8.2011, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>т.е. когда тюненые универсальные киты переносят влево или вправо это нормально , а когда сток - это закрытое от воздуха местоа кто переносит? хочется перенести? сделай дырку в бампере и направь воздух на радиатор, не забыв подумать так же куда использованный воздух будет уходить. Если сделаешь отвод от стандартного воздухозаборника, то не забудь подумать что этот воздух ты украл у всех остальный потребителей на нужды одного.Вообще на 100 км\ч такой поток воздуха идёт, что там хоть радиаторы в 10 слоёв ставь, кмк, и выдумывать ничего не надо. Просто нужно взять за правило не ездить медленнее, или не крутить в редлайн двигаясь как капитан улитко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Юрка, солнце мое, ну не уж то ты думаешь, что ты чутка умнее чем японский инженер, конструирующий Супру в 89 году? мм???? Оставь как есть если не планируешь поднятие мощности хотябы в 2 раза от стока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты