McConac 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Вопрос вот в чем. Есть 2 считалки на 7MGTE. Одна установлена на авто, другая вроде как абсолютно исправна, и снята с другого, на которой работала без нареканий.Отверстия для регулировки качества смести заглушены на обоих. Т.е. они в стоковом состоянии.Если визуально сравнить, то у одной окно этого регулировочного байпасного канала открыто в 2 (или даже больше) раза чем на на другом.Собственно сам вопрос:считалка калибруется сама под себя или под авто?Почему возник вопрос. Когда я меняю их местами, то на новой мотор работает отлично на хх. чувствуется, что заметно ровнее. Но! на сбросе газа глохнет.Судя по всему впуск был не особо герметичен когда я это проверял. Косяки устранил, но эффект мне непонятен. Есть предположение, что старая считалка работала за счет взаимного устранения косяков. типа минус на минус дает плюс и все такое. Попробую еще раз конечно, но насчет регулировки считалок появился вопрос.Кто ставил чужую считалку? Опишите как было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 июня, 2011 Я, помниться, ставил на свою МА-шку другую считалку вместо моей умершей. Так вот, у меня машина под сброс газа глохла именно на умершей. У тебя, блоу-офф стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 июня, 2011 BOV не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2011 а кто-нибудь пробовал регулировать этим винтом? не в мануале не в интернете не нашел ничего про регулировку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Ох......Вы мои дорогие друзья....... ну что начнем, все с начала... винт на расходомере(да и не надо мне говрить что все это знают!!!!!) - это КАЧЕСТВО смеси на ХХ, - это значит б л я т ь берем газоанализатор и вставляем в трубу (при отсутствии катализатора) и смотрим, регулируем до нужного количества СО % (1-2) СН - (200- 350) и потом выставляем (если это понадбится) ХХ. потом говорим о непонятных. неисправных, глючных, закисших ....... ДМРВ и т.д. После этойпроцедуры считаю вопрос целесообразным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 26 июня, 2011 о. хоть кто то внятно про винт сказал.... осталось вкурить где этот самый винт у меня, бо в упор его не вижу, и искать газоанализатор... а то нос говорит что на ХХ богатим малехо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты