TermoGlucke 0 Опубликовано 8 января, 2011 вообщем у меня он перемерзает, если ездишь долго, ну скажем километров 300-500 в день, при температуре в районе -30, потом оставляешь на парковке, на несколько дней, потом потеплеет скажем до -20 заводишь с полоборота. и начинается. Обороты плавают. снимаю ДМРВ и приношу отогреваться, он оттаевает, лопата начинает двигаться, ну и потом все нормально, до следующих -30 градусов. вот завтра с утра опять буду снимать отогревать. У кого такое было, как быть, что делать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 января, 2011 удали оттуда все что напоминает d'l'ire?b залей образивной(жидкой)или силикон,который не мержнет,саму лопатку проверь рукой-не чиркает ли о стенки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 8 января, 2011 у меня пару раз было - машина сама держит обороты в диапазоне 2-3 тысячи... либо если ооочень плавно поднимать обороты до 1,8 и так держать педаль, то они сами падают на 1,5 и опять плано растут до 1,8.. причину пока что не нашел. первый глюк прявился при морозах.. думаю где то чтото обледенело. потеплеет и разберусь со вторым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 января, 2011 в т зиму были морозы за 30,я больше боялся за масляный насос-что замершее масло он не прожует.но,все вродь обошлось.а ща мерзнут моторчики замков дверей(гудят и еле тянут).по лопате-еще глянь саму втулку(на чем лопата сама висит)нет ли задиров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 января, 2011 вообщем отогрел почистил, ломатка снизу примерзла к корпусу, в корпусе фильтра резинка не плотно прижималась, видимо там засасывало конденсат, хер знает... вообщем все почистил. Кстати, никто не менял гофру от турбин к дмрв на силикон? Там вроде диаметры 80 мм и 70 мм, что-то я таких силиконов не нахожу тут. Новая гофра на экзисте стоит 3 рубля.Мож у кого нить есть в хорошем состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 января, 2011 Я скоро поменяю. Там 2.5 дюйма тройник к турбинам. ОТ него 90 градусный поворот силиконовый, прямой отрезок и переходник силиконовый с 2.5-3 к ДМРВ (кажется так). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 января, 2011 взял ща штангель, померял, да от турбин 63,5 мм (2,5 дюйма), но выход с ДМРВ у меня 80 мм - это 3,25 дюйма обычный 3" силикон оденется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 января, 2011 У него нет выхода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 января, 2011 есть нет, это не важно, важно оденется ли 3" на 80 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 января, 2011 Свари трубу-переходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 января, 2011 TermoGlucke, посмотри мой бортовик,я сделал как раз то что ты хочешь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 января, 2011 спасибо, нашел и посмотрел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 января, 2011 только вот на лопату пришлось покупать 45градусов гиб,диаметром 76 и натягивать его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 11 января, 2011 вот это и хотел узнать, 76 силик значит натягивается на дмрв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 января, 2011 ну...э...я и 60 силик на 76 трубу натянул,в теме у макконака мож глянуть,решение спорное,вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты