ANDY 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Объясните мне придурку.Сейчас колхозю топливную рейку с подачей с двух сторон.На рейке в стандарте прикручено два грибка.Один-топливный регулятор обратки.Сним все ясно.А второй прикручивает саму трубку подачи,при этом топливо подается через щели внутри и уходит через центр болта.Возникла мысль,а что если эти щели являются каким-то рестриктором-ограничителем для прохода топлива?И они расчитаны на потребление моих стоковых форсов.А 440 просто задохнутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Думаю лучше всего обойтись без него. Взять ещё одну рейку с 1г (благо эти дрыгатели никому не нужны, кроме нас и их на металл сдают деятели))) и в ней сделать отверстия под простые фитинги. Типа как у Саши Лемана. Наверное так правильней.Кстати, в тему тупых вопросов о рейке: существует ли какая-то последовательность её инсталляции? С технической стороны и со стороны удобства. Сначала форсунки в рейку и потом всё это в башку или наоборот? Что-то я устал, при сборке, её на место вставлять. Слева вставишь, а оно справа выскакивает. И так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 установка форсунок очень ответственный момент, требующий аккуратности!!!1 - вставить форсы в рейку2 - вставить резиновые кольца в посадочные места в головке (смазав обильно силиконовым спреем)3 - собранную группу рейка+форсы вставлять в головку (не забудьте проставки вставить между рейкой и бошкой в местах затяжки трех болтов)установленные форсунки должны свободно вращаться (право/лево) на столько, на сколько пускает коннектор - если форсунка не вращается или вращается туго, не правильная установка, перекосило уплотнитель и тд и тпРестриктор - нет, такого понятия в рейке нету, так как там есть регулятор давления, а так же J-трубка выполняющая роль клапана не дающего распрессовывать рейку, оставляя в ней всегда топливо, вот как раз в ней есть рестриктор с сечения 6мм она переходит в 3мм на конце уходящуюю в обратку бака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Po povodu reiki, tak vozjmite i rasdvetlite jejo nah esli eto voxmozhno i vikinjte vsjonah, postavjte libo na fitingah libo teflonovie armirovannie v hidroscande sdelajut ljoboj shlang Sasha ostaljnoe vsjo skazal.Kstati Sash ja sebe eti vtulki metalicheskie na koyorie rezinki odevajutsa vitachival mm na 3-4 polnotu boljshe inache zazhimalo forsunki zasiljno. Vnachale shajbi podkladival a zatem vitochil u tokarja kak sledujet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Короче выкину его нах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 FALKON если J трубку будешь выбрасывать, шлангом выпусти петлю, петля будет служить тебе невозвратным клапаном - ибо в противном случае у тебя рейка будет при КЛЮЧ НА СТАРТ пустая и запустить тебе удастся после 3ох 5ти секунд, покуда насосы опрессуют систему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Sash chto za J trubka? A klapan razve v samom nasose ne stoit? U menja vsjo bez vsjakih petelek Toplivnij reguljator i vsjo srazu v bak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 об этой трубке писали сто раз уже, глянь в этой теме http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=30302- так вот, есть у меня подозрение, что регулятор через какой то промежуток времени стравливает топливо с системы, сам по суди J-трубку в стоке не от балды поставили !!!, а я мудак со своего регулятора не завел петлей шланг - вот и на старте у меня такая фигня вылазит!!! для себя соответственно сделал вывод - петля обязательно, хотя !!! О!! е ма е !!!тока шо мысль в бошку пришла- можно и не морочится с петлей НО!!! обратка обязательно должна быть в самой нижней точке бака (я при колхозе двух насосов мог вкорячить короткий шланг, вот и распресовка системы) - полезная дискуссия полезная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Покажите где она(ссука) находится,хотя бы примерно на моем моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 она идет на блоке - к ней магистраль идет от регулятора, а с нее уже в обратку в бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Sash ja dumaju obratka vobshe poh, ja menjal nasvorj bmw vse eti trubki, na mednie obochnie, nichego ne zametil, davlenie v sisteme derzhit libo reguljatot libo v samom nasose klapan dolzhen bitj, videl kstati na odnoj bmw otdeljno klapan k nasosu sverhu krepilsja.Sash pljus pri vkljuchenii zazhiganija nasos vrode kak rabotaet skokoto sekund, ja vobshem skoro vsr eti shlangi pomenjaju na teflonovije armirovannie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Цитата(FALKON @ 17.12.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>Короче выкину его нах...тих,тих, тих!!!! Андрей, вообщето это демпфер!!!!! И выкидывать его не надо!!!! Вы что?????Так чуть разобрался.....его надо оставлять(желательно при твоем колхозе) либо тюненый ставить небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну надо,так надо.А чего он демпферует?Колебания в подаче бензина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 na 7m pri ustanovke walbro naprimer, nuzhno J trubku vikidivat, i peremichku delat vmesto regulyatora napryazheniya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Vova esli reiku zapitivatj s 2 storon nah etot dempfer zdalsja Maks chto za peremichku, dlja chego? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 peremichka dlya togo chtobi na nasos vsegda 12 volt shlo.. prosto v stoke na nasos napryazhenie raznoe podaetsya v zavisimosti ot nagruzki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Maks ja pro eto slishal, a ne znaesh naprjazhenie zavisit ot oborotov ot busta ili ECU reguliruet?Prosto esli zapitivatj srazu 2 walbro, gretsa toplivo ne budet? Da znaju chto mozhno ot busta postavitj vkljuchenie nasosa vtorogo, no vsjo zhe interesna tema pro etot reguljator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 декабря, 2010 Я по движке сейчас закончу,хочу второй Вальбро поставить,вывести фильтра в багажник,убрать сопротивление и сделать отдельный выключатель на второй насос принудительно с панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты