Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Рестриктор Подачи Топлива.

Рекомендуемые сообщения

Объясните мне придурку.Сейчас колхозю топливную рейку с подачей с двух сторон.На рейке в стандарте прикручено два грибка.Один-топливный регулятор обратки.Сним все ясно.А второй прикручивает саму трубку подачи,при этом топливо подается через щели внутри и уходит через центр болта.Возникла мысль,а что если эти щели являются каким-то рестриктором-ограничителем для прохода топлива?И они расчитаны на потребление моих стоковых форсов.А 440 просто задохнутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю лучше всего обойтись без него. Взять ещё одну рейку с 1г (благо эти дрыгатели никому не нужны, кроме нас и их на металл сдают деятели))) и в ней сделать отверстия под простые фитинги. Типа как у Саши Лемана. Наверное так правильней.

Кстати, в тему тупых вопросов о рейке: существует ли какая-то последовательность её инсталляции? С технической стороны и со стороны удобства. Сначала форсунки в рейку и потом всё это в башку или наоборот? Что-то я устал, при сборке, её на место вставлять. Слева вставишь, а оно справа выскакивает. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
установка форсунок очень ответственный момент, требующий аккуратности!!!

1 - вставить форсы в рейку
2 - вставить резиновые кольца в посадочные места в головке (смазав обильно силиконовым спреем)
3 - собранную группу рейка+форсы вставлять в головку (не забудьте проставки вставить между рейкой и бошкой в местах затяжки трех болтов)

установленные форсунки должны свободно вращаться (право/лево) на столько, на сколько пускает коннектор - если форсунка не вращается или вращается туго, не правильная установка, перекосило уплотнитель и тд и тп


Рестриктор - нет, такого понятия в рейке нету, так как там есть регулятор давления, а так же J-трубка выполняющая роль клапана не дающего распрессовывать рейку, оставляя в ней всегда топливо, вот как раз в ней есть рестриктор с сечения 6мм она переходит в 3мм на конце уходящуюю в обратку бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Po povodu reiki, tak vozjmite i rasdvetlite jejo nah esli eto voxmozhno i vikinjte vsjonah, postavjte libo na fitingah libo teflonovie armirovannie v hidroscande sdelajut ljoboj shlang smile.gif
Sasha ostaljnoe vsjo skazal.
Kstati Sash ja sebe eti vtulki metalicheskie na koyorie rezinki odevajutsa vitachival mm na 3-4 polnotu boljshe inache zazhimalo forsunki zasiljno. Vnachale shajbi podkladival a zatem vitochil u tokarja kak sledujet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALKON если J трубку будешь выбрасывать, шлангом выпусти петлю, петля будет служить тебе невозвратным клапаном - ибо в противном случае у тебя рейка будет при КЛЮЧ НА СТАРТ пустая и запустить тебе удастся после 3ох 5ти секунд, покуда насосы опрессуют систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash chto za J trubka? A klapan razve v samom nasose ne stoit? U menja vsjo bez vsjakih petelek smile.gif
Toplivnij reguljator i vsjo srazu v bak smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
об этой трубке писали сто раз уже, глянь в этой теме http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=30302
- так вот, есть у меня подозрение, что регулятор через какой то промежуток времени стравливает топливо с системы, сам по суди J-трубку в стоке не от балды поставили !!!, а я мудак со своего регулятора не завел петлей шланг - вот и на старте у меня такая фигня вылазит!!! для себя соответственно сделал вывод - петля обязательно, хотя !!! О!! е ма е !!!тока шо мысль в бошку пришла
- можно и не морочится с петлей НО!!! обратка обязательно должна быть в самой нижней точке бака (я при колхозе двух насосов мог вкорячить короткий шланг, вот и распресовка системы)
- полезная дискуссия smile.gif полезная good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажите где она(ссука) находится,хотя бы примерно на моем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она идет на блоке - к ней магистраль идет от регулятора, а с нее уже в обратку в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash ja dumaju obratka vobshe poh, ja menjal nasvorj bmw vse eti trubki, na mednie obochnie, nichego ne zametil, davlenie v sisteme derzhit libo reguljatot libo v samom nasose klapan dolzhen bitj, videl kstati na odnoj bmw otdeljno klapan k nasosu sverhu krepilsja.
Sash pljus pri vkljuchenii zazhiganija nasos vrode kak rabotaet skokoto sekund, ja vobshem skoro vsr eti shlangi pomenjaju na teflonovije armirovannie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 17.12.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Короче выкину его нах...

тих,тих, тих!!!! Андрей, вообщето это демпфер!!!!! И выкидывать его не надо!!!! Вы что?????

Так чуть разобрался.....его надо оставлять(желательно при твоем колхозе) либо тюненый ставить небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну надо,так надо.А чего он демпферует?Колебания в подаче бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na 7m pri ustanovke walbro naprimer, nuzhno J trubku vikidivat, i peremichku delat vmesto regulyatora napryazheniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peremichka dlya togo chtobi na nasos vsegda 12 volt shlo.. prosto v stoke na nasos napryazhenie raznoe podaetsya v zavisimosti ot nagruzki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks ja pro eto slishal, a ne znaesh naprjazhenie zavisit ot oborotov ot busta ili ECU reguliruet?
Prosto esli zapitivatj srazu 2 walbro, gretsa toplivo ne budet? Da znaju chto mozhno ot busta postavitj vkljuchenie nasosa vtorogo, no vsjo zhe interesna tema pro etot reguljator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по движке сейчас закончу,хочу второй Вальбро поставить,вывести фильтра в багажник,убрать сопротивление и сделать отдельный выключатель на второй насос принудительно с панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...