Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Гнутся ли клапана, если рвется ремень на 1jz gte на холостых оборотах...??? Фото ремня приложил... страшно очень... Хочется точно знать, что будет именно на 1jz gte twin turbo если ремень порвется ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Ты это.....ты его просто поменяй и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 ноября, 2010 Спокойно, без паники. Клапана не гнет, не очкуй))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 A esli razognatj mashinu do 150 i postavitj pervuju? Dumaju pognjot esli porshnja cherez kapot ne viletjat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 экспериментировать не решился (((( буду просто тупо менять... )))) а точно не гнутся клапана если на холостых порвался бы ремень? просто рваный ремень для меня как вскрытие вен.... иожет привести к необратимому..... но раз ремень и так на издохе и его менять, то хотелось все-таки посмотреть и прочувствовать что такое, когда порвался ремень.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 ........... а давай по смотрим что будет ................. эксперимент хреновый , лучше заменить ремень без экспериментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Blja podrezh nozhom evp procentov ma 80-90 i zavedi, potom raskazhesh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 блин! веселые вы! ))))) фото я приложил, там резать особо нечего ))))0 не буду я эксперементировать, просто поменяю ))) если смогу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Когда ремень порвёт - двигатель ведь заглохнет.Если двигатель заглохнет на 150 км/ч в повороте, то последствия могут быть серьёзнее, чем какие-то там гнутые клапана.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Клапана не гнёт, у меня стоят валы 264 от 2jz-gte briancrower, отличие в большей высоте подъёма клапана 9.52. При разобраном двигателе меряли не встречаются клапана с поршнями примерно не доходят 1 мм. В стокове подъём чтото в районе 7.6 мм, точно не помню но можно забить на встречу клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 у меня на 7Ме шатун на 170 оборвало - было ШШАААААААА БАМ БАМ БАМ - вовремя сцепу выжал и на МКАДЕ с крайнего левого плавно приземлился у правой обочины на этом блоке и бошке по седняшний день после реанимации и портинга катаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 U menja na 100 km v chas shatun reshil podishatj svezhim vozduhom, pravda na honde Vovremja vizhatoe sceplenie spasaet situaciju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты