stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Всем доброго времени суток))) Давно хотел себе Супру, всегда она меня чем то привлекала, особенно 70ка. И вот как то иду домой вечером, стоит во дворе, белая супра, продается, двигатель 7M-GE, 3литра, механика, левый руль. Звоню, 60тыс. руб, просит. Внутри передернуло и уже не остановить, все отговаривали, не бери, проблем не наберешься. Ну думал думал, ночь не спал, с утра все таки опять созвонился с хозяином и пошел смотреть ее, ну конечно состояние потрепанное (слабо сказано), зад переделан, фары стоят волговские, и перед и зад битые, видна шпатлевка и неровности. На тот момент глаза горели и было неважно, что с ней, главное едет своим ходом. После некоторых раздумий, я становлюсь ее обладателем, ну не смог я просто оставить ее и уйти, пригоняю в гараж... И дальше остальное.. Прокладка гбц пробита, сальник течет, когда двигатель нагревается, из электрики работают только задние стопы, стеклоподьемник на водительской двери и цз на этой же двери и на двери багажника. А... Ну и еще даже "дворнички" двигаются)))) . Салон потрепан также, замок зажигания вырван и все переделано на кнопки, сиденья и обшивка дверей порваны, багажник голый... Кузов требует покраски, хорошо хоть не гнилой... На данный момент поменяли прокладку гбц, шланги охлаждающей жидкости, которые текли, ремни генератора и грм, фильтры масляный и воздушный, свечи, бронепровода, промыли форсунки... Далее, лопнут выпускной коллектор, приемная труба тоже сечет, вся переваренная. При замене прокладки гбц, обнаружил трещину в головке... С электрикой еще не возился, сделал только поворотники и габариты.. На той неделе стала теперь почему то вода в бачке подниматься при нагретом двигателе на повышенных оборотах, сказали, что скорее всего изза трещины в головке... Избавляться от нее не хочу, буду потихоньку приводить в порядок... Все таки это та самая красавица, мечта... Буду искать головку, позже уже электрика, салон и покраска... Вот первоначальные фото... ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Привет, конечно работы непочатый край, НО не ты первый не ты последний. Все будет ОК. А знаешь почему???? Да потому что вот.Приемная труба у меня есть. Выпускной коллектор тоже. В виде презента тебе за вступление в НАШ клуб это все я тебе отдам, практически за бесценок! Только напиши у себя в профиле от куда ты.А головку поменяй, выкипит антифриз, перегреешь мотор...вот. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот.. Вродь написал))) Спасибо)) А головку я поменяю, уже решил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 октября, 2010 Привет!Как и что делать с 7М тебе подробно распишут!Тут есть спецы как раз по этому профилю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 28 октября, 2010 о! прикольно)))) велкам))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо за прием))) Ну а раз подскажут, значит буду интересоваться, что и как))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Фары от Волги - это, что-то новенькое, если об этом не знать, даже вроде смотрится. Спойлерок симпотичный, но узкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Фары не особо сидят, на фото просто не видно, торчат по бокам, и между двумя половинками плоскость неровная, видно на скорую рука делали, надо попробовать их как то утопить, место есть и выровнять, резинки подложить. Со спойлером согласен))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Мне кажется, что всё-таки стоит поставить родные фары, они конечно изяществом не блещут, но зато рамка номера встанет на своё место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Родные просто так теперь не подойдут. Под эти фары посадочное место сделали, закругленные бока заходят на крылья... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 октября, 2010 слушай, жестко с ней обошлись...очень жестко( бедная машина. Удачи и терпения в восстановлении. При желании все делается. Моя первая Супра была, однако, похуже состоянием и ничего, починил и ездил. Год я ее собирал...недоедал, недопивал, ограничивал молодую жену, но смог)))Вторая моя Супра была ненамного лучше твоей, тоже осилил, несмотря на наличие маленького ребенка. Единственно, покрасить не успел, продал и купил третью Супру)))Третья моя Супра на момент покупки была одна из самых целых в России, и даже она простояла у меня год в ремонте, теперь она почти идеальна)))В общем, к чему вся эта история? А к тому, что хотите, делайте, зарабатывайте денюжки и получите))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Fari pochti kak na 80 supre Dobro pozhalovatj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 28 октября, 2010 да с фарами удивил =)Welcome Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Все сделается) знаю, что не сразу, знаю, что за приличную сумму, но все равно сделается. Раз уж я ее взял, значит доведу ее до ума, пусть не до идеала, но сделаю. Сейчас для меня главное разобраться с головкой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 октября, 2010 А че с головкой...с головкой все просто: лопнула варить или менять, привалочную поверхность фрезеровать, покупать новую прокладку оригинальную и обязательно новые болты и вперед и с песней собирать.Поставишь левую прокладку, долго не проходит; старые болты скорее всего потянутые и с плохим шестигранником - держать не будут. Ну и прокладки с сальниками сам бог велел поменять, чтоб масло из всех щелей не лилось.Да, головку, кстати, очень важно правильно обжать...читаем мануал как и крутим. Момент затяжки на 15нм лучше увеличить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 В головке трещинка, ездил по сварщикам никто не берется, говорят глубокая, не подлезут. Вот и сделал вывод - брать другую надо... Новую смотрел на exist.ru 58-62тыс.р. стоит, б/у найти бы где то хорошую надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Вливайся! ща активирую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 октября, 2010 да, машина выглядит голой ! а фары реально интересно смотряться. ну ничего, все сделается постепенно ! терпения тебе побольше в этом нелегком деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 октября, 2010 фонари купи родные б.у., европейские с рамкой обойдется в 3 тыс, найти легко. Тока крылья варить придется - засрали ех тебе. головку можно найти на 6-12 тыс бу, за 12 будет после капремонта, с регулировками. То что машина не гнилая, вполне вероятно (просто если капать внутрь часто хуже чем с наружи) тк. у тебя климат хороший Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Насчет фар подумать надо, может лучше будет эти доработать и аккуратно посадить. А с головкой - я думал дороже выйдет, 6-12 приятно удивило))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 октября, 2010 фонари я бы поменял. Колхоз такой шо пипец, мне было бы стыдно. У меня как-то давно в слепой селике были вставки-колбы от оки.. при том по размерам они близко, (кстати один в один колбы на супре, селике, мр2, фораненере, хайсе, файрберде.). сука, но до сих пор стыдно, тоже купил тогда такую серику.. Фонари можно поискать с самими фишками, даже без гемора по цветам провода спаяяешь и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 октября, 2010 первым делом надо из этих обломков сделать машину, а фары это последнее дело. Сделай их там аккуратно, ровненько, а потом решишь, оставить их или заменить. Смотряться фары нормально. Некоторым нравяться. а вообще привыкай, 80% этого форума состоит из приверженцев стокового вида и почему-то они яростно пытаються всем это навязать. А это скучно, надо экспериментировать, а то бортовики скучно смотреть, везде сток. Решать только тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Вообще, если честно, пока что насчет фар в принципе как то не особо заморачиваюсь))) не до них... Сделал, чтоб светили лампочки все и пускай стоят, а вот потом уже видно будет, оставлять или нет, но скорей всего оставлю, сделав аккуратней... Колхоз? Зато необычно и в единственном экземпляре(не видел похожее, только зад от 80ки видел на 70ке и все)... Сейчас головку ищу, нашел в 100км от меня, двиг там у кого то 7mge разобранный лежит в черкесске, но не могу дозвониться, абонент недоступен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 октября, 2010 moldingov ochen ne hvataet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты