ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Сегодня после обкатки провел испытания.Турбина получилась в самую елочку.Выставил буст на 1,5.Вышел на него очень легко на второй передаче.АВЦР показал 1,51 на 5454 об.Попробовал стаст с двух педалей.Хрен.С места в дым не идет.Проконсулльтировался в Турболабе.Объяснили,что сток турбы меньше и выходят на буст раньше,но потом сдуваются.В принципе я так и думал.А вот теперь вопрос с какими коробасами агрегатировался мой двиг.Подозреваю,что с 58,но как приколхозить 154? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 ni kak.. tolko esli kolokol sam otol'esh)))a potom zachem ono tebe? 154 dlinnee, i budet eshe huzhe s lagom))) tak chto ostavlyaj 58.. ili poischi 55, na skolko ya znau ona esche koroche.. popravte esli oshibaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 То есть к колоколу 58 прикрутить 154 не получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 net.. oni raznie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 октября, 2010 да 55-ая короче,можно еще поискать 6-ти ступку от альтеззы gxe10,но они слабенькие как говорят) это та же коробка что стоит на с15 и на рх8 если память мне не изменяет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 октября, 2010 A chto trudno perevaritj kolokol s 58 korobki? Nado videtj 2 korobki vmeste i 2 kolokola, mozhet mozhno iz dvuh kolokolov skolhozitj odin nuzhnij. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(Ilgar @ 14.10.2010, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>A chto trudno perevaritj kolokol s 58 korobki? Nado videtj 2 korobki vmeste i 2 kolokola, mozhet mozhno iz dvuh kolokolov skolhozitj odin nuzhnij.Можно сварить ,я так на своём MZ-10 делал когда не мог найти колокол, пополам резали два колокола,потом сваривали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 октября, 2010 da mozhno tolko smisla net.. 154 dlinnaya. Lag esche huzhe budet.. nado naoborot kak mozhno koroche stavit.. naprimer W55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 октября, 2010 коротко, не всегда плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 18 октября, 2010 ..редуктор 4.556 поставить (которых как грязи), куда еще короче?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 октября, 2010 tak u nego Ga.. tam uzhe takoj reduktor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 октября, 2010 Макс правильно сказал.У меня 4,556 с ЛСД.Буду пока думать как победить лаг.В соседней теме про сингл все мысли описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 20 октября, 2010 154 длинная??? по моему она одинаковая. ездил на обеих. что за мотор то стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 октября, 2010 пара не в коробке 4,556 а в редукторе LSD - а разница в том, что на таком редукторе ты понимаешь в необходимости 5ой передачи в московской пробке, снижение максимальной скорости и постоянного счелканья ручкой передач - стоял у меня такой короткий редуктор и спидометр показывал 142км/ч в место положенных 100км/ч на редукторе с парой 3,75 - свой редуктор отремонтировал длинный (заменил сальники шоб не текли) и вкорячил назад, так шо короткий редуктор не люблю - на длинном проигрываешь старт, зато дрючишь всех на 3ей передаче потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 октября, 2010 Цитата(leman @ 20.10.2010, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>пара не в коробке 4,556 а в редукторе LSD - а разница в том, что на таком редукторе ты понимаешь в необходимости 5ой передачи в московской пробке, снижение максимальной скорости и постоянного счелканья ручкой передач - стоял у меня такой короткий редуктор и спидометр показывал 142км/ч в место положенных 100км/ч на редукторе с парой 3,75 - свой редуктор отремонтировал длинный (заменил сальники шоб не текли) и вкорячил назад, так шо короткий редуктор не люблю - на длинном проигрываешь старт, зато дрючишь всех на 3ей передаче потомСаш,нет вопросов,просто мне до тебя литра не хватает,а так все ништяк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты