Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Geo_Log

Быстро Но Грамотно Перебрать 1g-gte В Ангарске.

Рекомендуемые сообщения

где в Ангарске это сделать я не знаю, но попробую озвучить нормальный подход к делу, подкрепленный многими маньяками на практике
1) перебираешь сам !!! только в этом случае мотор будет жить (в переборке нет ничего сложного, пиплы не имея опыта в легкую перебирали сами пользуясь мануалом, которого на форуме предостаточно в ФАКе) т к не один монтер в сервисе должным образом и аккуратностью не будет исполнять тебе мотор (от себя и многих скажу - для меня слово сервис и монтеры - слова ругательные)
- для переборки тебе понадобится набор ключей за 150 - 200 баксов, два домкратика и две стойки еще 100 баксов, а вот дальше самое интересное - разборка двигла и его дефектовка, после нее сразу поймешь сколько денег тебе понадобится на восстановление мотора

2) покупаешь 2JZ GT с 80ой супры и свапишь его - по деньгам получится чуть дороже, зато со всех точек зрения выгодней и кайфовей smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстро не получится по одной простой причине: вкладыши можно заказать только после разборки двига и промерки колена. Ждать вкладыши, да и прочие железки недели две, заказать можно через exist.ru или у меня, могу отправить тебе через брата, он в Ангарске живет.
Денег на з/ч нужно в районе 40 т.р, сюда входит: помпа, маслонасос, кольца, вкладыши, болты гбц, ремкомплект, ремни. Очен желательно поменять все шланги, это еще тыш 5.
А так, можно взвесить все за и против и просвапить 1jz-gte))) я могу также тебе его привезти.

Скоро буду перебирать товарищу на GA70 такой же мотор, сделаю подробный фотоотчет. Ждите, комрады)))

Да, кстати, если колено прийдется точить и оно не выйдет под 0,25, то на моторе можно ставить крест. А если еще и турбы мертвые, то подавно. Ни колено, ни живые турбы достать почти не вариант.

Короче, крепись, землячок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда говорят про свап, почему-то забывают что свапится будет не новый мотор, а контрактный. А значит его тоже нужно вскрывать, тоже нужно менять много чего и т.д.
Можно конечно просто просвапить, но не факт что через год (а то и раньше) какой-нибудь косяк не вылезет, и не придётся его капиталить.

Советую вспомнить свеженький моторчик Audison'а, который несмотря на свою молодость и отличное состояние всё ж доставил хлопот своему хозяину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спросите, почему нельзя проточить колено под 0,5 или 0,75. Да можно, легко, хоть под 1,00, вот только вкладыши оригинальные есть только под 0,25. На вкладышах типа Taiho или Autowelt мотор ходить не будет. Можешь послать на х..й любого "специалиста", который будет утверждать обратное.
Хорошо перебрать двиг может Саша ReStyler Данилов, но он в Иркутске живет и сделать это у него будет ооочень недешего. Если видел на БМШ кислотно зеленую 70-ку, а потом черную 80-ку, то это его машины...очень серьезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 6.9.2010, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Когда говорят про свап, почему-то забывают что свапится будет не новый мотор, а контрактный. А значит его тоже нужно вскрывать, тоже нужно менять много чего и т.д.
Можно конечно просто просвапить, но не факт что через год (а то и раньше) какой-нибудь косяк не вылезет, и не придётся его капиталить.

Советую вспомнить свеженький моторчик Audison'а, который несмотря на свою молодость и отличное состояние всё ж доставил хлопот своему хозяину...

С этим я согласен на все 100, но контрактный мотор может плходить очень недурно. На мою Витя ставил контрактный двиг, сам проехал несколько тыш и я около 10-12. Поршневая была в полном поряде, турбы тока дымили уже, но ехали.
А вот чинить тот же jz по запчастям раза эдак в 1,5 дешевле, чем 1G или 7M. Кому как не мне это знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, ну это по большому счёту лотерея. В том числе и стоимость ремонта - как повезёт.
Купить двиг, просвапить, потерять время и деньги, а потом его перебирать с запчастями в полтора раза дешевле, чем 1Г - может оказать smile.gif
Свапить нужно не для того, чтоб сэкономить деньги, а "раз уж так получилось, то заодно...". При этом не на последние $.

Я вот смотрю на бортовик Falkon'а и мне интересно что у него в конечном итоге выйдет, на 1G. Может ещё окажется что очень даже гуд.

P.S> Чтоб не чинить мотор - нужно брать корвет С4, ту восьмёрку кувалдой не разобьёшь и с ними никогда проблем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно говоришь. Вот только у меня была машина с 7M, у меня была машина с 1G, а теперь с 1JZ. Все три мотора я перебирал. При одинаковом списке деталей, ремонт 1JZ вышел дешевле всех...и дешевле ощутимо.
А ездить веселее всего на jz-те))) мой друг, байкер, поездив со мной на машине, сказал, что она как вжик...спортбайк в смысле. 1G крутится тоже весело, но не так. 7М крутится сначало очень скучно, затем валит как бешенный из-за своей сингл-чушки и длинноходного низа, для езды по городу не айс
Поездив на всех трех двигах по году и детально их изучив, прихожу к выводу, что 1jz - это то, что должно быть в городской гражданской Супре. И, именно исходя из своего личного опыта, настоятельно рекомендую человеку...земляку лучшее. Тем более, что 1g у него 1-го поколения, а это проблема с добычей вкладышей...вполне возможно, что неразрешимая проблема и система питания, рассчитанная на 185 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я что, я только о том, что бюджет нужно прикидывать с перезакладом, не нужно расчитывать на самый удачный расклад.
Просчитать всё и оценить риски, без горячки.
Если есть 100 штук - гуд. Есть 200 - экселент. Есть всего 40 - вариант для свапа говёненький. Ну в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Geo_Log @ 7.9.2010, 3:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ну значит разборка и дефектовка ! Сам . Пошёл за мануалом .

Не падай духом!Там не так все сложно.А все подряд менять тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...