Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Перегрев Мотора, Тонкости В Выборе Металлической Прокладки

Рекомендуемые сообщения

Продолжение или ВОЙНА с бульбушками...
Итак, снял я ГБЦ. То что шли бульбушки от перегрева вроде накопал, то что от негерметичности прокладки ГБЦ нечего подозрительного.
Итак первое.
7М мотор подвержен частому перегреву, почему? - задал я сибе этот вопрос. Вот что накопал:
Разница в прокладках ГБЦ сверху вниз. - сток, непомню фирму - метал 1,8мм(та что стояла), джирейди(будет стоять) - 2мм

Первоя (сток!!!) и вторая перекрывает каналы в блоке вот таким мокаром:


и так по все каналам - перекрытие около 40%. Не скажу что это критично, но ФАКТ и он имеется! джирейди ложится четко не перекрывая ничего.
Итак второе.
ГБЦ я рассматривал ооочень долго и нудно. Нашел грязные каналы системы охлаждения камеры сгорания. Чистил (сверлил) я их сверлом 5мм. Диаметр я не увеличил, просто снял так сказать грязь до аллюминия. И грязи (ржавой накипи) от туда сверло вытаскивало много.

Итак третье.

Помпа. Помпа у ГЕ и ГТЕ разные. диаметр крыличатки помпы у ГЕ на 1мм больше чем у ГТЕ. И высота крыльчатки у ГЕ на !!!!2мм!!!!! больше чем у ГТЕ это приводит к меньшому зазору между крыльчаткой и корпусом что в свою очередь повышает производительность соответственно. Я не хочу сказать что именно это все приводит к перегреву 7М-ма. Но все ЭТО всовокупности очень влияет на теплоотвод и охлождение в целом. Вот ТАК.

Общие фотки: Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добовляю про забитые отверстия смотрите сами. Когда первый раз чистил - не фоткал. Второй раз - спешл фо супрамания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...