химег 0 Опубликовано 31 июля, 2010 в общем стоит 58 меха, турожизет и главная пара от автоматного 7м-жте. подскажите её передаточное отношение? пара длинючая хочу поставить покороче а то в драге тяжко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 июля, 2010 на мой взгляд это вопрос к редуктору, а не к коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 2 августа, 2010 такое дело.. главная пара это же и есть редуктор ))) причем здесь коробка то, я просто огласил что читателю было понятно что ГП от 7м-гте осталась после свапа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 августа, 2010 Скорее всего 3,73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 августа, 2010 вот темка была http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1040 может пригодится, если б в ней еще долили инфу - какие редуктора шли (на какую модель с каким мотором и коробкой) было бы замечательно + тема была бы полной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 5 августа, 2010 ставлю завареный редуктор с парой 4.55.... а то мой нынешний с открытым дифои и парой 7м-жте - итог чистое время 14.8ХХ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2010 На дистанции лишнее переключение будет. Не факт что проедешь быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 9 августа, 2010 старт более резвый плюс букса меньше ибо заварка. моя старая гп вообще мега жесть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 августа, 2010 с парой 4,56 на турбоджее букс будет мама не горюй! для дрифта то что надо! срывает от малейшего нажатия на педаль! есть с чем сравнить! с парой 3,7 в занос уходит на гораздо более высоких оборотах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 9 августа, 2010 про то что длинная ГП лучше абсолютно голая теория. длинная первая передача = дольше букс= больше время. поэтому короткая пара решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 августа, 2010 Ещё раз повторюсь: лишнее переключение на дистанции - это потеря нескольких десятых.На нормальных тачках передач всего парочка, со скоростью выхода больше 300 км/ч. Считай первая километров до 180, а потом вторая Проблему с буксом нужно решать не уменьшением момента на колесе, а конструкцией подвески и кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 12 августа, 2010 может еще мощность уменьшить? что так что так трасса кончается на 4 передаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 августа, 2010 Цитата(химег @ 12.8.2010, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>может еще мощность уменьшить? что так что так трасса кончается на 4 передачеСамое оно будет 4,1 от jza70, но достать его пипец, как тяжело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 25 августа, 2010 с этой парой проехал 14.004 сбросил секунду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Т.е. раньше ты ездил 15 сек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 28 августа, 2010 да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты