madbear 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Добрый дня, маньяки) Проверял свечи - собственно, все свечи плавают в масле. Сначала подумал, что старый хозяин пролил масло мимо горловины, т.к. на первом и второй почти не плавают, зато 6й и 5й наоборот. Вычистил, высушил. Недавно смотрю снова - плавают. Есть ли сальники свечных колодцев и проблематично ли их менять? В каталоге сальников не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 июля, 2010 масло в свечные колодцы попадает чаще всего из за течи уплотнителя клапанных крышек снимаешь клапанные крышки и меняешь на них уплотнители на новые (если бюджетно - берешь стары й уплотнитель отмываешь, промазываешь герметиком и снова ставишь на место), но самая фишка в том, что под болт притягивающий клапанные крышки необходимо поставить ГРОВЕР (он не даст раскручиваться им от вибрации) - и прощай проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Гровер это пружинная шайба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 июля, 2010 все !!! я тему поднимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июля, 2010 а если по существу. У 1G gteu, geu. Нет прокладок в свечных колодцах, там две крышки и они никак не соприкасаются с колодцами, колодец цельный.уплотнитель стоит копейки.причём ge u gte прокладки разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 июля, 2010 все просто если масло там берется не из под клапанных крышек - тогда ты масло туда сам наливаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2010 Блин,опять вам повод дали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Цитата(xoxol-007 @ 27.7.2010, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>уплотнитель стоит копейки.И вовсе не копейки, а по 770р каждая! Корейские аналоги не подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 июля, 2010 спасибо, всё понятно) обе прокладки имеют номер 11213-88302 и стоят, как уже сказал кирпич, 750 руб штука! думаю, попробовать герметиком промазать) впускной коллектор не помешает снять клапанную крышку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 На моторах проблема кроется не только в прокладках двух клапанных крышек, но и в состоянии третьей клапанной крышки.Она металлическая, сверху обрезиненная, с боков обрезинка около полусантиметра от ширины. Со временем растрескивается, где-то обламывается, получаются выщерблины и пробелы по ширине, из-за этого резинка клапанных крышек нормально не прилегает.Так что к лекарству в бюджет не забудьте добавить новую клапанную крышку № 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Оптимист, поясни в картинках - что за третья крышка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 июля, 2010 аналогично не понял про третью клапанную крышку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 включите соображалку пластина - которая идет между клапанными крышками, куда одевается резиновый изолятор свечного провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Саша правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 июля, 2010 у меня ее вообще нет! и с клапанных крышек не течет ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 30 июля, 2010 у меня вообще не резинок в ней. там не откуда маслу течь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Цитата(Max @ 29.7.2010, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>у меня ее вообще нет! и с клапанных крышек не течет ничегоРазница между "нет вообще" и "есть с пробелами" имеется. Резинка боковых клапанных крышек ложится на обрезинку этой клапанной крышки № 3, если обрезинка не однородная, то возможны плохие прилегания и подсачивание масла из-за этого.Короче ИМХО, на абсолютное знание не претендую. Но себе купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 30 июля, 2010 4 штуки по 250 руб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 30 июля, 2010 11214 - об этих резинках речь, судя по всему)партнамберы 11214-88300 - 269 руб, 30 дней 11229-88300 - 267 руб, 10 днейсудя по картинке, надо 4 резинки.у меня их нет вообщез.ы. вопрос не закрыт - надо ли снимать впускной коллектор, чтобы снять клапанную крышку-половинку над ним? сегодня попробую глянуть и сообразить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Если у тебя их нет вообще, то тогда ничего сочиться не должно, просто пыль будет попадать под эту крышку, но это не так страшно.На 7М просто средняя крышка обрезиненая, резинки отдельно не продаются. Думал тут так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 31 июля, 2010 вот-вот. моторы разные, эти резинки не при делах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОССИЯ24 0 Опубликовано 4 августа, 2010 у "ge" и "geu" тоже прокладки крышек разные. Уже под***лся с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 августа, 2010 посадил все на герметик - прокладки крышек просто пластмасса уже. теперь ничего нигде не потеет.под крышками жуткий солидол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 августа, 2010 ванночку с соляркой (или на край ведро, правда в нем переворачивать надо) - в которой замачиваешь клап крышки и через каждый час шоркаеш их кистью, через сутки все должно отмыться и стать красивым, новеньким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 августа, 2010 лил бензином и карбклинером. клапанные крышки-то я отчистил, а вот на распредах полный капец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты