Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

Жидкости Ga70

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, маньяки!) Супра взял недавно, обслуживаю понемногу. Не пинайте сильно) Есть сомнения, нужен совет.

Есть супра GA70 c 1G-GEU и A340E.

1. Что лить в редуктор? API GL-5 Hypoid Gear Oil какой вязкости? 75w90?
2. Жидкость в АКПП. На щупе написано Dextron II. Но он бывает Dextron IIE и IID? Какой залить? не заморачиваться и залить Dextron II Toyota? а как же зимой?) Dextron III нельзя же?

Если кто подскажет какой кто бренд льет и фото баночки - будет ваще здорово)

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. У тебя открытый диф?
2. Вроде как по мануалу IID. Я бы лил то, что рекомендовано. Собственно так и делаю - лью IID. и залито у меня кажется такое: http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronII.htmlп
По поводу зимой - не трогайся пока мотор не прогреет антифриз. Антифриз разогревает жидкость АКПП через радиатор трансмиссионной жижы в основном радиаторе и все в порядке.

по первому вопросу, если да, то API GL-5 Hypoid Gear Oil 75w90 пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залей в коробу TYPE T-IV и будет тебе счастье. Декстрон II уже устаревшая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал стутью вот тут :

Цитата
Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

* Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
* Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
* Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Не буду заморачиваться, залью дектрон II от енеоса или оригинал. Зимой не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока был на АКПП заливал ориг DEXRON II TOYOTA!!!По поводу TYPE T-IV знакомый залил в A340E на кресте GX81 c 1G-GZE,коробка норм работает.Как говорят наши специ по АКПП что TYPE T-IV более современная жижа и ей вполне можно заменьть DEXRON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге, залил декстрон II тойота, в дифф castrol driveline 75w90. всем спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...