McConac 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Туповатый вопросец наверное, но... Чета щас смотрю каталог и не могу найти по схемам где стоит стоковый байпас на 1g-gte. и визуально трубок на впуске, которые могли бы на него идти тоже не видно!На 1ggte его нет? Так бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 июля, 2010 У тебя же патрубок от расходомера до турб чужой стоит. И дырка там заткнута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Да там в стоке тоже ничо к этой трубке (от расходомера до турбин) вроде не подходит. и у Макса на моторе вроде небыло ничего подобного, кода бошку откручивали. вот фото подкапотного http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...GZ20_Soarer.JPG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Ну да там нет ничего подобного http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...9e-df6f3770753b стронно... значит наши забугорные друзья подумаль что нефиг его ставить. Он и так с 2300 крутится нормально. Пофиг на пневмоудар и лаг.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 1 июля, 2010 А нету на 1G стокового байпаса в принципе)Желательно блоу-офф внедрить, но, с другой стороны, как то же эти моторы по 20 лет до нынешнего времени доездили, верно? Когда у меня была GA70, я сбросной ставил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Вчера инсталлирован сафк2. думаю теперь в выхи инсталлирую блоуофф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 июля, 2010 Я тоже решил по твоему пути пойти.Поживем-увидим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 августа, 2010 макз,в итоге из-за чихалки идет перелив,пришлось ребиком смесь беднить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 народа как реально у нас происходит сброс ?и есть смысл или возможность ставить на г байпаси ка кего будет правильно установить?нужно ли со старой системой чтото думать?с левого пайпа до патрубка за воздухомером надо ставить?не очень в этом разбираюсьно определенно замечал что хоть ккак шпаришь дуешь - убираешь ногу с газа и идет плавное затихание на холостом,как будто оно и не сбрасываетсяа вот педаль сцепления сразу снижает обороты...странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 17 сентября, 2013 на дросселе стоит демпфер. не городи огород и не мешай машине работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 просты когда пытались понять систему пришли к выводду что турбинам тяжело изза перемены давленияу мня ваще воздух через нуль как будто стравливает,не значит ли это что они в обратку крутиться начинают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 я тожа не понял)))можт кто объяснит таки как там чо происходит просветит меня неуча чтоб я больше не смешил никого)))та и как я понял люди то есть которые прицепили сбросовики к своим аппаратам на Г ,значит чота ж возможноя понял что не надо,мне просто интересно стало чет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 нармальна там все работает в стоке:) если не нормально, то нужно чинить и приводить в рабочее состояние.ничо ставить не нада. я пробывал - лажа. на стоке толку 0. кроме понтового звука приобретаеш гемор в виде периодических переливов на сбросе газа. корекция сафка даже ничем почти не повлияла. кароче стремный понт. сейчас то я это понимаю, а раньше тоже интересано было.кароче резюме: лучше резину купить новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 сентября, 2013 Но если очень хочется то зачем сбрасывать в атмосферу? Можно сбрасывать в послелопатное пространство не? И совесть чиста и нет проблем с переливами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот именно это мне и стало интересно, именно этот вопрос мы и забили в голову с ЛенаромТочнее он объяснил а мне стало интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Цитата(Trancer116 @ 17.9.2013, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>но определенно замечал что хоть ккак шпаришь дуешь - убираешь ногу с газа и идет плавное затихание на холостом,как будто оно и не сбрасываетсяа вот педаль сцепления сразу снижает обороты...странноАааааааа, катаюсь ........ всё, убил. Точно, ставь байпас, однозначно поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Леш, а че ты смешься? Ведь при включении байпаса идет авоматический выжим сцепления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 октября, 2013 а мне сказал что я на жесткой наркоте сижу....да не,эт просто моторы дома под ноги попадаются))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты