Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dimk

Я Поменял Радиатор На Электро!

Рекомендуемые сообщения

Первый теплый день в Сибири принес мне уныние - Сайрик решил перегреться. Я это сразу успел заметить. Глядь по капот - а вентилятор выло вращается. Все понятно, муфте кирдык за зиму.

Ну и ладно, она мне давно не нравилась, зато теперь есть повод...

Снял родной радиатор, потащился на разборку.

Потребовал похожий радиатор в сборе с вентиляторами. На меня посмотрели как на идиота. Зачем? Ведь дешевле взять один электровентилятор, прилепить его на жвачку и кататься!

Нет, други! Я хочу чтобы было сразу два вентилятора. И чтобы в радиаторе сразу был родной датчик на включение вентиляторов. Так будет понадежней, чем карлсон на жвачке...

Выдали мне радиатор от Висты SV-30. Нижние ноги крепления не там. Верхний патрубок не там. Но ничего... Прикупил еще патрубок хитровывернутый чтоб его поставить вместо родного.

Стал вставлять, а он еще и уперся в трубку от кондея (Да! Я еще кондей не ампутировал! Зачем он в Сибири? Но пока не могу решиться). Пришлось радиатору слегка загнуть бока.

Родное нижнее крепление снес болгаркой. Сделал самодельные проушины под крепление. Смотрите фото.



Верхние крепления прикрутил наискосок. Как уж вышло...



Долго возился с электрикой. Пришлось поставить реле с управлением на полевом транзисторе. И запитаться после предохранителя АМ-2. Весь этот колхоз спрятал в подкапотную коробку предохранителей, в глаза не бросается....



Вобщем-то получилось морочно и не бюджетно, по сравнению с установкой вентилятора на родной радиатор. Может я не прав оказался...

Но какой результат! Больше мы не греемся. Температура в норме. Вентиляторы включаются секунд на 10-20. Красота.

Может кому пригодится.... cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не прощё было муфту заменить....? Расскажи преимущества электровентилятора перед механическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как,а я всё голову ломал за нижние проушины.Класс!!!"фишечка однако.Ещё можно тумблерок запаралелить,так на всякий случай(чтоб не пригодился).Датчик-датчику рознь.ПС пригодилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KOTJA @ 24.5.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
А не прощё было муфту заменить....? Расскажи преимущества электровентилятора перед механическим.


А преимущества каждый сам может придумать.

Например электро включается только при необходимости, а глупая муфта вращается всегда, отжирая лошадей, особенно при резком разгоне.

В пробке, по жаре, электро будет куда эффективнее муфты. Меньше шанцов закипеть.

Конечно, на исправном моторе, при чистом радиаторе, при рабочей муфте - движок греться не будет и с муфтой и с электрой. А если разницы не видно, то зачем электра?
А затем, что движок у нас не новый, радиатор наполовину забит и муфта хреновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 24.5.2010, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё можно тумблерок запаралелить,так на всякий случай(чтоб не пригодился).Датчик-датчику рознь.


Мне кажется это не правильным. Наверное неисправные датчики ни разу не попадались.

Но вообще-то эти датчики работают "на размыкание". Температура поднялась - он разомкнулся. Пропеллер включился.

Если ты увидел что температура поползла, а вентиляторов не слышно (датчик сдох), то бежишь открываешь капот и снимаешь фишку с датчика. Вентилятор пошел маслать. А ты едешь в сервис... Или дальше. По делам. Пусть маслает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Если ты увидел что температура поползла, а вентиляторов не слышно (датчик сдох), то бежишь открываешь капот и снимаешь фишку с датчика. Вентилятор пошел маслать. А ты едешь в сервис... Или дальше. По делам. Пусть маслает." Вот-вот! Парьтесь теперь с электрикой. Для меня это самый главный минус. Про лошадей-у тебя будут терятся лошади при включении вентилятора-это доп нагрузка на генератор, а следовательно и на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...