Dimk 1 Опубликовано 23 мая, 2010 Первый теплый день в Сибири принес мне уныние - Сайрик решил перегреться. Я это сразу успел заметить. Глядь по капот - а вентилятор выло вращается. Все понятно, муфте кирдык за зиму.Ну и ладно, она мне давно не нравилась, зато теперь есть повод...Снял родной радиатор, потащился на разборку.Потребовал похожий радиатор в сборе с вентиляторами. На меня посмотрели как на идиота. Зачем? Ведь дешевле взять один электровентилятор, прилепить его на жвачку и кататься!Нет, други! Я хочу чтобы было сразу два вентилятора. И чтобы в радиаторе сразу был родной датчик на включение вентиляторов. Так будет понадежней, чем карлсон на жвачке...Выдали мне радиатор от Висты SV-30. Нижние ноги крепления не там. Верхний патрубок не там. Но ничего... Прикупил еще патрубок хитровывернутый чтоб его поставить вместо родного.Стал вставлять, а он еще и уперся в трубку от кондея (Да! Я еще кондей не ампутировал! Зачем он в Сибири? Но пока не могу решиться). Пришлось радиатору слегка загнуть бока.Родное нижнее крепление снес болгаркой. Сделал самодельные проушины под крепление. Смотрите фото.Верхние крепления прикрутил наискосок. Как уж вышло... Долго возился с электрикой. Пришлось поставить реле с управлением на полевом транзисторе. И запитаться после предохранителя АМ-2. Весь этот колхоз спрятал в подкапотную коробку предохранителей, в глаза не бросается....Вобщем-то получилось морочно и не бюджетно, по сравнению с установкой вентилятора на родной радиатор. Может я не прав оказался...Но какой результат! Больше мы не греемся. Температура в норме. Вентиляторы включаются секунд на 10-20. Красота.Может кому пригодится.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 23 мая, 2010 А не прощё было муфту заменить....? Расскажи преимущества электровентилятора перед механическим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 мая, 2010 О как,а я всё голову ломал за нижние проушины.Класс!!!"фишечка однако.Ещё можно тумблерок запаралелить,так на всякий случай(чтоб не пригодился).Датчик-датчику рознь.ПС пригодилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 24 мая, 2010 Цитата(KOTJA @ 24.5.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>А не прощё было муфту заменить....? Расскажи преимущества электровентилятора перед механическим.А преимущества каждый сам может придумать.Например электро включается только при необходимости, а глупая муфта вращается всегда, отжирая лошадей, особенно при резком разгоне.В пробке, по жаре, электро будет куда эффективнее муфты. Меньше шанцов закипеть.Конечно, на исправном моторе, при чистом радиаторе, при рабочей муфте - движок греться не будет и с муфтой и с электрой. А если разницы не видно, то зачем электра?А затем, что движок у нас не новый, радиатор наполовину забит и муфта хреновая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 24 мая, 2010 Цитата(trofimovich @ 24.5.2010, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>Ещё можно тумблерок запаралелить,так на всякий случай(чтоб не пригодился).Датчик-датчику рознь.Мне кажется это не правильным. Наверное неисправные датчики ни разу не попадались.Но вообще-то эти датчики работают "на размыкание". Температура поднялась - он разомкнулся. Пропеллер включился.Если ты увидел что температура поползла, а вентиляторов не слышно (датчик сдох), то бежишь открываешь капот и снимаешь фишку с датчика. Вентилятор пошел маслать. А ты едешь в сервис... Или дальше. По делам. Пусть маслает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 24 мая, 2010 "Если ты увидел что температура поползла, а вентиляторов не слышно (датчик сдох), то бежишь открываешь капот и снимаешь фишку с датчика. Вентилятор пошел маслать. А ты едешь в сервис... Или дальше. По делам. Пусть маслает." Вот-вот! Парьтесь теперь с электрикой. Для меня это самый главный минус. Про лошадей-у тебя будут терятся лошади при включении вентилятора-это доп нагрузка на генератор, а следовательно и на мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты