боксер 0 Опубликовано 10 мая, 2010 кто знает есть разница распредволов до и после рестайлинга на моторах 1g-ge.уменя движка 91г. 1g-gte хочу поставить валы с атмосферы чтоб лучше поехала. спрашиваю для того чтоб взять и не промахнутся с валами чтоб встали без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 10 мая, 2010 чет я так понял,что смысла вообще нет от установки атмо валов на турбо 1Г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 10 мая, 2010 по чему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 10 мая, 2010 если не ошибаюсь,Makz писал гдето про эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 мая, 2010 на супромании ком эта тема обсасывалась. ищите там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 12 июня, 2010 С атмо валами на низах лучше едет,но на высоких оборотах идет потеря мощности,хотя если турбы живые то они компенсируют потерю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 августа, 2010 при каком давлении компенсируют турбину потерю от атмо валов,и после скольки оборотов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 сентября, 2010 А я решил оставить сток.Посмотрим что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 сентября, 2011 замерил и недогоняю: впуск 35,25; выпуск 35,55. по мануалу валы одинаковые. взял две свои бошки, на обеих валы разные, спрашивается: кто пи...т? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 эстория это у малчивает.я поставил одну турбину, а налог ст26 и валы от атмы. с тала ехать намного интересней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Смотрите тему Пауэр. и мой график мощности на 7М. Валы на турбо от атмо 7М.http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 сентября, 2011 не, а как должно быть-то на самом деле? у меня два комплекта валов, если выпуск на впуск вкорячить, предварительно шестерню сточить, получится как по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 на турбо валах, кулочек выше на ВПускном вале. выпускные одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поставил себе сейчас валы от ГЕ с индексом 88300.От родных отличаются более тупым кулочком,на глаз очень хорошо видно.Кстати это единственные валы с фазой 205 гр,которые заслуживают внимания.Так же поставил Вовины форсы на 440.Они оказались низкоомные.Приделал доп сопротивления.После выходных скажу что и как,если Ультимейт настрою.Так что если на валах нет цифр 8830,вам оно точно не надо.Это всё про 1г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 30 сентября, 2011 пля, мож я чет ни то меряю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 30 сентября, 2011 Андрей, померь снятые валы,если не трудно. у себя на валах никаких цифр не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 октября, 2011 так и не понял, валы должны быть одинаковые, впуск и выпуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 октября, 2011 ГЕ и ГТЕ отличаются только впускными валами. На ГТЕ кулочек на впускном выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 6 октября, 2011 атмо валы выше чем турбо валы. и впуск и выпуск. я когда с тавиил себе все это дело дня 2 вымерял и с равнивал. атмо валы оказались выще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 6 октября, 2011 по осущениям ехать с тала лудше чем на турбо валах. снизу, а на верхах турба надувает 0,8 и все компенсирует и едет хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 октября, 2011 Лаг меньше стал.Разница вроде всего в 11 градусов 194-205,а ощущается.Подъем примерно такой же.7,3 мм у ГТЕ и 7,5 мм у ГЕ.Короче при отсутствии полноценного тюнинга самое оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 октября, 2011 Вот инфа с соседнего форума,надеюсь на меня не обидятся.Многие это видели,но всё же заострю внимание.Даже богатые австралы с их неограниченными возможностями ограничеваются ГЕ валами и форсами 440.Как бы в целом далеко не только это,но здесь речь о валах.Главное поставить именно эти,а то ГЕшных валов много.Пока я искал свои пересмотрел 3 пары и сравнивал с ГТЕшными со своей старой головы.Все один в один.А нашел у кореша в мастерской в куче говна.Отмывал профамом только три часа.Цитата(FALKON @ 6.10.2011, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>Вот инфа с соседнего форума,надеюсь на меня не обидятся.Многие это видели,но всё же заострю внимание.Даже богатые австралы с их неограниченными возможностями ограничеваются ГЕ валами и форсами 440.Как бы в целом далеко не только это,но здесь речь о валах.Главное поставить именно эти,а то ГЕшных валов много.Пока я искал свои пересмотрел 3 пары и сравнивал с ГТЕшными со своей старой головы.Все один в один.А нашел у кореша в мастерской в куче говна.Отмывал профамом только три часа.http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=23325 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 6 октября, 2011 вот вас понесло, вопрос был таков: валы одинаковые или нет, емеется ввиду впуск- выпуск от одной модификации. то что же и жте разные, это я в мануале видел, там также написано что впуск- выпуск одинаковый что на же, что на жте. разные на 1ж-фе и 7м. у 1ж- же, жте, жзе одинаковые. у меня две головки же, на них впускные валы меньше выпускных на обеих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 9 января, 2012 разобрался с валами. подъем выпуск 7.5, впуск 7.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 9 января, 2012 так уже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты