Владимир Жесткий 0 Опубликовано 24 января, 2008 Вопрос в том что А\Р турбины -это величина которая вычисляется только на заводе изготовителе,в зависимости от конфига улиток,или по формуле какойто(отношение диаметров-выходов,флянца и т.д.). :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 января, 2008 http://chiptuner.ru/download/docs/max_boost.rar на большинство вопросов есть ответы там... ЗЫ: перезалейте куда-нть чтоли, а то вдруг там файл потрут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 января, 2008 и еще: если следовать правилу "пальцем в небо", то A/R турбы среднегражданский 0.68...0.8х (оговорка: зависит от размера турбы, цифры приведены для наших 3л моторов). Чем больше A/R турбинной части, тем позже выход на буст, но лучше момент сверху. В цифрах (на примере p-trim T67): - на 1.2 барах между 0.68 и 0.83 разница 10Нм - на 1.6 барах между 0.68 и 0.83 разница 20Нм На полный буст 0.83 выходит на 300RPM позже. На 0.83 график момента растет позже, но быстрей (т.е. она "включается" более резко). Все вышеописанное почерпнуто из переписки с тюнером забугорном с собственным дино-стендом ЗЫ: себе заказал 0.68 A/R с горячим колесом p-trim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 24 января, 2008 Mr. Y Спасибо!за инфу. :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты