McConac 0 Опубликовано 15 июля, 2013 друзья недавно такой продавали. где территориально смотрели перед покупкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 27 июля, 2013 брала в железке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 июля, 2013 неее. значет не он. а тоб рассказал что ломалось и красилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 5 августа, 2013 kosНа НКЗ едешь? Я завтра во Влад, потом туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 августа, 2013 да, только в этом году это будет мероприятие формата- многодневная дружеская пьянка, феста такого как мы привыкли не будет, экономим силы на следующий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 февраля, 2014 Тоже покажу своего старикана. ZX-10 88'Почти ровестник Супры, ну и мой ровестник:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Блин, клево Вам....эээххххх.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 а тебе что мешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 горький или его отсутствие? если второе- берешь honda cb 400 и накатываешь, идеальный мотик чтобы учиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 На первой стр есть. Опыт на мотике с 5 лет до 23. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Хочу присоединиться к двухколеснымhttp://moto.drom.ru/hyosung-gv650-24910256.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Гена, этож китай, яб не стал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 этож вроде корей, и хз... больно хвалят его на мотоситизене и прочих энторнетах да и обзоры хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 корею не щупал, китай щупал, обслуживал- доверия не внушает. если мотак- то лучше подкопить и взять японию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 http://moto.drom.ru/suzuki-intruder-classi...0-21815267.html - вот альтернативный вариант у нас в городе появился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я за альтернативный вариант:) Японец лучше. И с запчастями всё гораздо проще на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Только японец, остальное не мот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 февраля, 2014 да, интрудер- норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Хуасинг этот красавчик, но думаю бери Интрудера. С запчастями проще и инфы по ремонту и обслуживанию думаю больше. По Интрудеру скорее гемор в обьяве не с генератором, а релерегулятором(контролирует заряд на аккумулятор). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Еще 150к и у супры будет двухколесный братик по имени интрудер ))) ураааа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 мая, 2014 вот ссылка на негоhttp://khanty-mansiisk.moto.drom.ru/suzuki...0-21815267.html осталось только денег прошевелить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Моя жизнь до моего первого визита в Тайланд в 2011 году редко пересекалась с мотоциклами. Помню очень отдаленно из детства лет 5-6 было у отца был Юпитер 4ка я на бензобаке ездил рулил и газовал а отец тормозил и передачи переключал (мот с слюлькой был). Так же помню лет 9ть Юпитер 5ка тоже с люлькой - катался по деревне. В-общем мотоцикла своего никогда не было и в сознательном возрасте на мотах не катался. Но до поры до времени. Первый мой современный опыт был во время моего первого визита в Тайланд по путевке от Пегаса в Паттаю. Тогда первый раз сел на мотороллер - сел и поехал - ни каких сложностей как буд-то всю жизнь ездил за рулем. Ну там на нем все просто газ и тормоз (перед и зад) - вобщем просто до не приличия. По началу было немного страшновато - движуха на мотобайках в Тайланде ппц - но освоился крайне быстро и наваливал не хуже местных. Чего стоит только поездка по BeachRoad часов в 10-11 вечера, или по MainRoad до Нонг-нуча. В-общем в первый визит был онМотобайк 125ка в ПаттайеМой второй визит в Тайланд в 2012 году. Ехал уже самоходом и уже понимал что к чему, как арендовать у кого и почем. За тот визит обкатал порядка 5-6 мото.Абалденный Аппарат - удобно солидно комфортно! Тайцы показывают Большой палец вверх и одобрительная говорят - "БигБайк" )ДрагСтар на СамуйСидеть не удобно, вибротряска такая что мало не покажется и жестко. А так супер по носиться по джунглям и гравийкеЛифан 250ка на СамуйЭто просто сикорашка - когда денег мало или не охота заморачиватьсяМотобайк 125ка на СамуйФевраль 2013Ездил один по-этому фоток нет - обкатал порядка 10 мотоциклов - каждый день новый с большим объемом, каждый день чередовал - спорт эндуро дорожник чоппер. Начал со 125ки Хонда Клик и до 1300 Хаябуса и 1500 Харлей - дорого конечно вышло но и отдых не каждый день - гулять так гулять =)Сентябрь 2013 года Ко Тао и СамуйНа КоТао сказалась специфика острова - дорог мало ОЧЕНЬ крутые поъемы и спуски - много грунтовок и гравиек (вся мототехника на грязевой ребристой резине) - если вы не опытный водитель то лучше ограничиться 125кой и не сворачивать с основных дорог между бухтами (Vilage"ами) - главное ХОРОШИЕ тормоза и ЖИВАЯ резина. Еще раз обращусь будете на Ко Тао - будьте внимательнее и осторожнее - потому что размотов разных видел за 10 дней чуть ли не каждый деньОбалденный одноместный мот (но и умудрялись вдвоем ездить - правда если бы увидели и передали арендатору то мне бы штраф впаяли так как написано на нем Only one Person). Мот относительно легкий и проходимый простой и безотказный - пролазил на нем туда - куда местные Тайцы только пешком ходили.Кавасаки 140ка на ТаоОдин из многих что брал в тот разКавасаки 250ка на СамуйФевраль 2014 годаЕздили с Дэном-супра с Хантов катались в основном на сикорашках, хотя я брал и большие мото - но денег было мало - по-этому не шиковал. Фотки у Дениса где я на мотах. Принцип тот же на Самуй ОЧЕНЬ хорошие дороги, но и есть Горные дороги - например если поедите в ПарадайзПаркФерм то на подъеме на сикорашке будет сложно если вдвоем а на спуске главное тормоза не перегреть. Мне не комфортно на маленьких тырчиках по-этому старался на 250ках или 60ках ездить. Больше всего понравилась Кавасаки Ниндзя 600ка с АБС - и навалить можно и в Гору и под Горку и вообще отличный мот - только визор очень низкий и сдувает каску с головы и слезы выдувает.Итого на мото я ездил только во время отпуска в Тае теперь вот решил прикупить мотоцикл на родине что бы ездить дома. Покупка в процессе - это Сузуки Итнрудер 800ка классик.п.с. Не летайте на мото быстрее чем ваш Ангел хранитель и не драматизируйте по поводу опасности - все там будем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 октября, 2014 сегодня тоже поеду сопки покорять, но без го про Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты