Phoenix 0 Опубликовано 24 августа, 2009 Народ подскажите где в питере можно купить или заказать через инет-компанию какую-нить(ссылочку бы), свечи и маслянные фильтра Greddy, apexi и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 24 августа, 2009 Из Америке наверно дешевле будет стоить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 29 августа, 2009 понятно что дешевле. А что в России нет ни одного инет магазина с таким барахлом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 августа, 2009 Не вижу никакого смысла ставить свечки и фильтра этих брендов! Машина лучше не поедет! достаточно просто новый оригинал поставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Не, свечки лучше обычные, от десяток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 (Не, свечки лучше обычные, от десяток ) смех смехом,а я себе на джзет именно такие и поставил,"финфлер"помоему,300р за 6шт.выставил зазор 0.8 и в путь.если будут дольше "нжк"ходить то даже и не знаю,.За рекламу не принемать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 полностью согласен с пиплами на счет обыкновеного, нового стока - покупать тюнинг этих позиций смысла НОЛЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Цитата(supratt @ 4.9.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>(Не, свечки лучше обычные, от десяток ) смех смехом,а я себе на джзет именно такие и поставил,"финфлер"помоему,300р за 6шт.выставил зазор 0.8 и в путь.если будут дольше "нжк"ходить то даже и не знаю,.За рекламу не принемать А я не смеюсь, у меня обычные NGK и стоят. Только десяточные подходят на GE, на GTE зазор 0.8 нужно выставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 так я и написал что 0.8 и в путь 1000км проехал нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 октября, 2009 когда машину забирал, она тоже была на NGK для десятки с выставленным зазором. потом я на нее поставил NGK , которые лазер платинум (то, что должно стоять по каталогу NGK) и чесно говоря разницы не заметил. правда откатал на них уже тыщ 20, выкручивал, мерил - в идеале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 29 октября, 2009 если мотор сток, то оригинал рулит...если уже буст ап, то однозначно тюнячие свечи...оригинала не на долго хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Цитата(McConac @ 27.10.2009, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>когда машину забирал, она тоже была на NGK для десятки с выставленным зазором. потом я на нее поставил NGK , которые лазер платинум (то, что должно стоять по каталогу NGK) и чесно говоря разницы не заметил. правда откатал на них уже тыщ 20, выкручивал, мерил - в идеале.Я ставил NGK иридиум. Через 10 тысяч поставил обычные NGK от десятки и разницу заметил сразу же.Для себя сделал вывод что лучше менять свечи хотя бы раз в 10 тык, а иридиум, платина или медь - не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 кстати мы тут пишем что NGK от десятки, а я вот уже и не помню какие там были. BCPR6ES? эти на десятку идут 16-ти клапанную и нам подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты