CKA3O4HuK 0 Опубликовано 22 июля, 2009 На 7m-gte такое делают ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Нужно хорошо представлять для чего нужен сухой картер. Сухой картер ради сухого картера = глупость.Наверное имеет смысл когда кузов превращается в каркас с натянутыли на него кузовными панелями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 23 июля, 2009 что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июля, 2009 у тя совесть есть вот ск ты на форуме и еще так и не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Цитата(leman @ 23.7.2009, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>у тя совесть есть вот ск ты на форуме и еще так и не понял видимо непонял , ядумал ты за 7м а ты оказывается против Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Цитата(leman @ 23.7.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>в свое время я успел пройти контрольную точку принятия решения из за того, шо уже вкорячил в свой 7М (конечно по незнанию) новое колено, кованные поршня и зделал портинг головы - вот по этому я с ним пока и играюсь - но эта игра перевалила за все мыслимые и не мыслимые бюджеты + и пока еще я так и не поехал!!! - так шо такой расклад, дальше продолжать не целесообразно расписывать - итак все понятно - свап джеза дешевле, чем доводка 7Мты это внимательно читал ??? тут все очень доступно и аргументированно написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Цитата(CKA3O4HuK @ 23.7.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ?Как я понял делать можно, но несерьезно, сил до 400 наверно. Если тебе этого мало, то лучше сразу перейти на другой двигатель, можно даже не на тойотовский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Цитата(Optimist @ 23.7.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(CKA3O4HuK @ 23.7.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ?Как я понял делать можно, но несерьезно, сил до 400 наверно. Если тебе этого мало, то лучше сразу перейти на другой двигатель, можно даже не на тойотовский вот этот ответ по существу уже получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Парни, спасибо, повеселили. Вот уж действительно собрались отцы постройки _разных_ двигателей и _объективно_ обсуждают, какой лучше строить.ЗЫ: 7М вообще не двигатель, выкидывайте его скорей и свапьте JZ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Ден, рад что повеселил =)Но лично у меня сложилось мнение что 400 сил - это та цифра, которую можно попробовать на 7М и понять нужно ли дальше лезть в дебри и уже строить или это не нужно и дальше продолжать ездить. Причём при помощи грамотных людей и их советов (таких как ты) можно сделать этот бустап не наступая на грабли с нормальным минимальнонеобходимым бюджетом, дорожка уже накатана.И если уж говорить о "строить", то строить машину, на одном двигателе далеко не уедешь, я тоже это знаю.P.S. Лично я никакой бустап делать не буду пока у меня не будет подвеска супер-пупер и всё остальное. Двигатель на последнем месте, главное найти время его дособрать и завести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 25 июля, 2009 3-х линий для 7M будет уже достаточно (например на SR20 ставят 2 линии)цена самой дорогого девайса в этой системе Dry Sump Pump зависит именно от этого, ну и еще от ф-мы производителя...4 Stage от Roy Johnson будет стоить баксов 800 там, а от Peterson Fluid Systems 3 stage насос попадался на ebay вообще до 200 баксов...вобщем все что еще понадобится можно посчитать здесь:http://www.pitstopusa.com/Categories.aspx?ID=3375ЗЫ oil pan без проблем изготовит Soara, adapter plates для насоса вобщемто тоже - но это уже по месту надо смотреть - у меня идеально под коллектор над генератором вписываетсяЗЫЫ у меня товарищ как раз сейчас подбирает конфиг на 6G72 на свой 3000-к, поэтому эту тему я обсосал для себя на свой 7M за компанию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 25 июля, 2009 http://www.supramania.com/forums/showthrea...953&page=16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 26 июля, 2009 ну на счёт кольца , почему нет , у нас есть где и на кольце поганять и в драге поучаствовать. да кстати и не такой бюджет конский , по сравнению с остальными прибамбасами. ps: leman потри не относящиеся к теме посты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Всегда считал "сухой картер" возможностью опустить двигатель ниже, тем самым понизив центр тяжести авто = основное предназначение сухого картера.Отсутствие отливов в поворотах, отстой масла - это уже как бонус. Чтоб на супре опустить двигатель сильно, нужно выкинуть подрамник и сварить кастом.Ставить систему, у которой поддон выше стокового, при этом уменьшая надежность - я даже стесняюсь спросить для чего это нужно делать...Давайте подискутируем, раз уж на то пошло.P.S. Влад, по поводу 3-х линий: т.к. мотор продольно расположеен, то вообще и одной хватит, двух вообще заглаза. Много линий на поперечнорасположенных моторах делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 26 июля, 2009 а почему надёжность то уменьшается , я почемуто думал что с сухим карткром давление масла стабильнее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 июля, 2009 это актуально только в гонках.. в городской или для покатушек это просто тупо выкинутые деньги! если уж и есть опасность отлива масла, то можно наварить поддон по бокам.. на 70ках там америкосы делают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Где Supra HKS?????????????? я только хотел про её dry sump sustem отписать????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июля, 2009 я случайно не то снес - извените, несачтите за труд еще раз залейте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Цитата(CKA3O4HuK @ 26.7.2009, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>а почему надёжность то уменьшается , я почемуто думал что с сухим карткром давление масла стабильнее ?Чем больше элементов в системе - тем она менее надежна. В данном случае система смазки усложняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 26 июля, 2009 пусть не 7М, но всеравно по конфигурации навесного похож...я понимаю теперь, что справа под коллектором pump oil и генератор жить вместе не смогут взято отсюда: http://www.cardomain.com/ride/463369Интересно как oil pan сконфигурирована Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 26 июля, 2009 http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?p=6308935 чел сам отписывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 26 июля, 2009 кит на 2JZболше фот http://www.twinsturbo.com/index.php?option...50&Itemid=8http://www.twinsturbo.com/index.php?option...49&Itemid=8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты