Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CKA3O4HuK

Система Смазки Двигателя С Сухим Картером

Рекомендуемые сообщения

Нужно хорошо представлять для чего нужен сухой картер. Сухой картер ради сухого картера = глупость.

Наверное имеет смысл когда кузов превращается в каркас с натянутыли на него кузовными панелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тя совесть есть smile.gif вот ск ты на форуме и еще так и не понял smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 23.7.2009, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
у тя совесть есть smile.gif вот ск ты на форуме и еще так и не понял smile.gif

видимо непонял , ядумал ты за 7м а ты оказывается против sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 23.7.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
в свое время я успел пройти контрольную точку принятия решения из за того, шо уже вкорячил в свой 7М (конечно по незнанию) новое колено, кованные поршня и зделал портинг головы - вот по этому я с ним пока и играюсь - но эта игра перевалила за все мыслимые и не мыслимые бюджеты + и пока еще я так и не поехал!!!
- так шо такой расклад, дальше продолжать не целесообразно расписывать - итак все понятно - свап джеза дешевле, чем доводка 7М

ты это внимательно читал ??? тут все очень доступно и аргументированно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CKA3O4HuK @ 23.7.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ?

Как я понял делать можно, но несерьезно, сил до 400 наверно. Если тебе этого мало, то лучше сразу перейти на другой двигатель, можно даже не на тойотовский smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.7.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(CKA3O4HuK @ 23.7.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
что получается лучше с 7м ничего не делать серьёзного , если собиратся серьёзные мощи снимать , то сразу карячить 1 или 2jz ?

Как я понял делать можно, но несерьезно, сил до 400 наверно. Если тебе этого мало, то лучше сразу перейти на другой двигатель, можно даже не на тойотовский smile.gif

вот этот ответ по существу уже получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, спасибо, повеселили. Вот уж действительно собрались отцы постройки _разных_ двигателей и _объективно_ обсуждают, какой лучше строить.

ЗЫ: 7М вообще не двигатель, выкидывайте его скорей и свапьте JZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден, рад что повеселил =)
Но лично у меня сложилось мнение что 400 сил - это та цифра, которую можно попробовать на 7М и понять нужно ли дальше лезть в дебри и уже строить или это не нужно и дальше продолжать ездить. Причём при помощи грамотных людей и их советов (таких как ты) можно сделать этот бустап не наступая на грабли с нормальным минимальнонеобходимым бюджетом, дорожка уже накатана.

И если уж говорить о "строить", то строить машину, на одном двигателе далеко не уедешь, я тоже это знаю.

P.S. Лично я никакой бустап делать не буду пока у меня не будет подвеска супер-пупер и всё остальное. Двигатель на последнем месте, главное найти время его дособрать и завести smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3-х линий для 7M будет уже достаточно (например на SR20 ставят 2 линии)
цена самой дорогого девайса в этой системе Dry Sump Pump зависит именно от этого, ну и еще от ф-мы производителя...
4 Stage от Roy Johnson будет стоить баксов 800 там, а от Peterson Fluid Systems 3 stage насос попадался на ebay вообще до 200 баксов...

вобщем все что еще понадобится можно посчитать здесь:
http://www.pitstopusa.com/Categories.aspx?ID=3375

ЗЫ oil pan без проблем изготовит Soara, adapter plates для насоса вобщемто тоже - но это уже по месту надо смотреть - у меня идеально под коллектор над генератором вписывается




ЗЫЫ у меня товарищ как раз сейчас подбирает конфиг на 6G72 на свой 3000-к,
поэтому эту тему я обсосал для себя на свой 7M за компанию... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну на счёт кольца , почему нет , у нас есть где и на кольце поганять и в драге поучаствовать. да кстати и не такой бюджет конский , по сравнению с остальными прибамбасами.
ps: leman потри не относящиеся к теме посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда считал "сухой картер" возможностью опустить двигатель ниже, тем самым понизив центр тяжести авто = основное предназначение сухого картера.
Отсутствие отливов в поворотах, отстой масла - это уже как бонус. Чтоб на супре опустить двигатель сильно, нужно выкинуть подрамник и сварить кастом.

Ставить систему, у которой поддон выше стокового, при этом уменьшая надежность - я даже стесняюсь спросить для чего это нужно делать...
Давайте подискутируем, раз уж на то пошло.

P.S. Влад, по поводу 3-х линий: т.к. мотор продольно расположеен, то вообще и одной хватит, двух вообще заглаза. Много линий на поперечнорасположенных моторах делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему надёжность то уменьшается , я почемуто думал что с сухим карткром давление масла стабильнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это актуально только в гонках.. в городской или для покатушек это просто тупо выкинутые деньги! если уж и есть опасность отлива масла, то можно наварить поддон по бокам.. на 70ках там америкосы делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я случайно не то снес - извените, несачтите за труд еще раз залейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CKA3O4HuK @ 26.7.2009, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
а почему надёжность то уменьшается , я почемуто думал что с сухим карткром давление масла стабильнее ?

Чем больше элементов в системе - тем она менее надежна. В данном случае система смазки усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



пусть не 7М, но всеравно по конфигурации навесного похож

...я понимаю теперь, что справа под коллектором pump oil и генератор жить вместе не смогут sad.gif

взято отсюда: http://www.cardomain.com/ride/463369

Интересно как oil pan сконфигурирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...