Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
trofimovich

Турботаймер Razo

Рекомендуемые сообщения

Подскажите Уважаемые схемку подключения сего,достался по случаю. huh.gif


ссылке тоже буду рад.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу сказать одно - ты преобрел себе веселую проблему smile.gif
- как только ты завесил эту темку, я полез водить жалом по инэту - через час времени мне надоело и я обломался, ну и забыл
- короче, свой гредди я не без труда но подключил правильно + в том, что у меня мануал был

- шо бы я делал на твоем месте, так это из шести проводов нашол сразу три самых тонких провода, один идет на ручник, второй в косу к мозгу на движение и третий минус-масса
- остальных три провода толстые, силовые-плюсовые (все идут на провода замка зажигания) - и вот здесь хз как разбиратся, один идет точно на постоянный +12В, второй на ОN и третий на START

так шо вот так старик - эт максимум чем я могу тебе помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хоть на этом СПАСИБО! smile.gif Как говорят электронщики ,когда уже не знают куда паять:что сгорит-то не сгниёт. laugh.gif
Сказочник:Тоже нэт дербанил продолжитееельное время...Ну так, таперече не то что давече .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I was wondering if anyone could help me with the wiring on a razo turbo timer. i bought it second hand, no manual.
It has 6 wires, 3 of which go to the ig barrel(red, green & blue). also a smaller red and black which i assume is power and earth. and a small yellow- maybe hand brake???

If anyone has one of these timers or can help me it would be greatly appreciated

Stew

3 wires to the ignition you have correct.
The other smaller red and black are:

Black - Earth
Red - Handbrake
Yellow - 12V output only when ACC/ON. I guess this is to power other gauges that only come on when the car is on.

незнаю на сколько это поможет , переведите с английского , кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
the three wires for ignition are red/power-blue/ignition-yellow/access the long black/earth long red/handbrake that should be right if you wire it up and see smoke i may be wrong??

вот ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey guys... I know this is a late post... but I figured I would add to it for anyone who stumbles across this anytime soon... like I did...

Here are what the wires represent...most turbo times have the same wire set up.
First of all I would have to say it is much easier if you search for a TURBO TIMER HARNESS for your spacific type car... it would make it 20times easier to install...
however..here goes.

Red Wire= Normal (key off) power
Yellow wire= Ignition (key on) power
Blue Wire= ACC power if you have this wire.
Black= Ground (obviously)
Brown= Hand break switch, or some might have a LONG red wire for this.

Well hope this helps anyone who comes across this looking for help with their turbo timer!
But I would suggest first look for a Harness.... I picked one up for my 1G for 15.bucks... its well worth the money!!

вот вроде то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заработало... biggrin.gif Красный Т (толстый)-(+) Синий -Т -АСС(таймер держит на нём +(отсчёт) Зелёный Т (зажиг он ) Красный тонкий на педаль тормоза для принудит остановки отсчёта или сигналки .Остались тонкий синий(может на тахометр) и жёлтый(на минус вкл отсчёт не зависимо от ключа выкл).У этого таймера на панельке есть светодиод IG pulse для чего он может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем вот такая схема получилася для Супры и тк у неё 2 питающих провода IG1 IG2 то и с таймера должно подаваться питание на эти 2 провода.
фишки кстати разные по годам,позже скину фото харнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IG пульс подкл к выходу на тахометр от выхода игнитера IG- а светодиод моргает когда счит обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На разборке у знакомого нарезал фишек
это вот такие фишки на замке зажигания у Супры,очевидно до(малая) и после(широкая) рестайл.

припаял стык в стык,так получается почти монолит и выдержит необходимые амперы.

заключительное фото,испытан-работает.Итог:турботаймер бу купленный за 50$ в 2005г на свой страх и риск ,оказался рабочим.Сделан харнесс дабы не резать и не вгрызаться в родную косу.Осталось найти и припаять фишки на провода сигнала тахометра и ножн пед тормоза и в ответные части в провода косы чтобы всё стало как с завода-на разъёмных фишках. Предкам достанется если без ТТ приобретут авто.))) Во время извержения вулкана примите странные позы.Сломайте мозг археологам.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У таймера есть также программы,переключение м\у ними происходит кн-й REV\SET 00- (ничего не считает) 01-(количество остановок тай-ра и при последующих запусках на несколько сек загорается -OIL- с пищанием пока user не обнулит кол-во посчитанных остановок.Обнуление происходит нажиманием и удерживанием REV\SET в menu программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...