trofimovich 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Подскажите Уважаемые схемку подключения сего,достался по случаю. ссылке тоже буду рад.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 могу сказать одно - ты преобрел себе веселую проблему - как только ты завесил эту темку, я полез водить жалом по инэту - через час времени мне надоело и я обломался, ну и забыл- короче, свой гредди я не без труда но подключил правильно + в том, что у меня мануал был- шо бы я делал на твоем месте, так это из шести проводов нашол сразу три самых тонких провода, один идет на ручник, второй в косу к мозгу на движение и третий минус-масса- остальных три провода толстые, силовые-плюсовые (все идут на провода замка зажигания) - и вот здесь хз как разбиратся, один идет точно на постоянный +12В, второй на ОN и третий на STARTтак шо вот так старик - эт максимум чем я могу тебе помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 а там на нём модель случайно не написана , так проще было бы поискать в инете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Ну хоть на этом СПАСИБО! Как говорят электронщики ,когда уже не знают куда паять:что сгорит-то не сгниёт. Сказочник:Тоже нэт дербанил продолжитееельное время...Ну так, таперече не то что давече .Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 I was wondering if anyone could help me with the wiring on a razo turbo timer. i bought it second hand, no manual.It has 6 wires, 3 of which go to the ig barrel(red, green & blue). also a smaller red and black which i assume is power and earth. and a small yellow- maybe hand brake???If anyone has one of these timers or can help me it would be greatly appreciatedStew3 wires to the ignition you have correct.The other smaller red and black are:Black - EarthRed - HandbrakeYellow - 12V output only when ACC/ON. I guess this is to power other gauges that only come on when the car is on.незнаю на сколько это поможет , переведите с английского , кто может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 the three wires for ignition are red/power-blue/ignition-yellow/access the long black/earth long red/handbrake that should be right if you wire it up and see smoke i may be wrong??вот ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Hey guys... I know this is a late post... but I figured I would add to it for anyone who stumbles across this anytime soon... like I did...Here are what the wires represent...most turbo times have the same wire set up.First of all I would have to say it is much easier if you search for a TURBO TIMER HARNESS for your spacific type car... it would make it 20times easier to install...however..here goes.Red Wire= Normal (key off) powerYellow wire= Ignition (key on) powerBlue Wire= ACC power if you have this wire.Black= Ground (obviously)Brown= Hand break switch, or some might have a LONG red wire for this.Well hope this helps anyone who comes across this looking for help with their turbo timer!But I would suggest first look for a Harness.... I picked one up for my 1G for 15.bucks... its well worth the money!!вот вроде то что нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 ООООО.......... Спасибо,будет чем заняться вечером.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Заработало... Красный Т (толстый)-(+) Синий -Т -АСС(таймер держит на нём +(отсчёт) Зелёный Т (зажиг он ) Красный тонкий на педаль тормоза для принудит остановки отсчёта или сигналки .Остались тонкий синий(может на тахометр) и жёлтый(на минус вкл отсчёт не зависимо от ключа выкл).У этого таймера на панельке есть светодиод IG pulse для чего он может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 января, 2013 В общем вот такая схема получилася для Супры и тк у неё 2 питающих провода IG1 IG2 то и с таймера должно подаваться питание на эти 2 провода. фишки кстати разные по годам,позже скину фото харнеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 января, 2013 IG пульс подкл к выходу на тахометр от выхода игнитера IG- а светодиод моргает когда счит обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 января, 2013 На разборке у знакомого нарезал фишек это вот такие фишки на замке зажигания у Супры,очевидно до(малая) и после(широкая) рестайл. припаял стык в стык,так получается почти монолит и выдержит необходимые амперы. заключительное фото,испытан-работает.Итог:турботаймер бу купленный за 50$ в 2005г на свой страх и риск ,оказался рабочим.Сделан харнесс дабы не резать и не вгрызаться в родную косу.Осталось найти и припаять фишки на провода сигнала тахометра и ножн пед тормоза и в ответные части в провода косы чтобы всё стало как с завода-на разъёмных фишках. Предкам достанется если без ТТ приобретут авто.))) Во время извержения вулкана примите странные позы.Сломайте мозг археологам.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 У таймера есть также программы,переключение м\у ними происходит кн-й REV\SET 00- (ничего не считает) 01-(количество остановок тай-ра и при последующих запусках на несколько сек загорается -OIL- с пищанием пока user не обнулит кол-во посчитанных остановок.Обнуление происходит нажиманием и удерживанием REV\SET в menu программ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты