7M-GTE 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Возник вопрос гены (сгорела обмотка). Встал вопрос покупки нового (цена кусается, в наличии нет) или перемотки (гарантии никакой, хороших спецов на примете у меня нет, а мотает то человек, а не робот... Да и в единственном месте, где мне уже обслуживали стартера и генераторы (на др. авто), влупили 55$ и гарантию в неделю )Короче, плюнул и решил вопрос кардинально Универсальная 10-ка. 80 ампер, с шоколадкой. Диаметры шкивов гены и привода почти одинаковые... Стоимость в Днепре немного меньше 70$. Если поискать, то и меньше.Общий вид.Самый "страшный" колхоз.С последней фотки видно, чем отличается установка родного от тазовского. Еще крепление гены к двиглу надо или осуществить на более тонкий болт или рассверлить отверстие в гене.Подключаем электрику. На супре гена запитан через штекер с тремя выводами. Находим желтый с зеленым провод. Подключаем его на единственную клему на гене от 10-ки. Остальные изолируем. Все - заряд идет, лампа зарядки работает. Естественно, главный плюсовой подключается аналогично родному - там не перепутать.Если цвета проводов отличаются, определить нужный из трех проводов очень просто - контролькой (лампочкой) прозваниваем все три провода. Подсоеденяем аккумулятор, поворачиваем ключ в замке зажигания, на одном из проводов должен быть слабый ток(лампа еле горит)-это и есть нужный провод, на других лампа будет гореть ярко.Вот и все. Завтра сниму и оформлю все по человечески-беличьей кисточкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты