McConac 0 Опубликовано 17 мая, 2009 краштесты кто-нить видел? проводил ?интересно былоб фотки заценить и скорость узнать... может коментарии какие...у таниеля например в бортовике видел фотку 70-ки после удара мордой об жопу сонаты вроде как на скорости 80 км/часчета как-то все очень хорошо выглядит или хуйндай очень мягкий думаю вот руль ставить с падушкой или нет, ремни там многоточечные. помогает оно? а то всякое бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 мая, 2009 прямой удар в попку супра не боится (если не достанут до задних фонарей) мне влетали два тазика шоха и 7ка и один шевроле комаро - все это было на довольно приличной скорости, одним словом - моей супре хоть бы шо, верней ее попке, тазики своим ходом не ехали уже, а комаро хз - у него крылья повыгинало и капот домиком- супра боится удара в морду - собственно как и все слепые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 мая, 2009 да пластик на морде понятно, что расколотить без проблем. я в целом вот думаю (у меня кстати сарай): если метал очень прочный и хренова гнется, то удар получается жесткий и нагрузка на пассажиров высокая из-за высокой перегрузки при резком "торможении". думаю ремни присмотреть 4-х точечные - стоят недорого, а мордой об руль поюлозить или катапультироваться через лобовуху с ними посложнее, чем без них. главное, чтоб сидушки не отрывались . баранка с подушкой - тоже тема, только от похожего авто и с грамотной инсталляцией.п.с. : я не паникер, просто кто предупрежден - тот вооружен . и в первую очередь кстати не банку с полированой нержи купил, а ремкомплекты тормозов со всем причитающимся, потому как "тормоза - это такое устройство в автомобиле, которое позволяет развивать ему высокую (максимальную) скорость" (не помню кто сказал). безопасность - главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Цитата(McConac @ 17.5.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>да пластик на морде понятно, что расколотить без проблем. я в целом вот думаю (у меня кстати сарай): если метал очень прочный и хренова гнется, то удар получается жесткий и нагрузка на пассажиров высокая из-за высокой перегрузки при резком "торможении". думаю ремни присмотреть 4-х точечные - стоят недорого, а мордой об руль поюлозить или катапультироваться через лобовуху с ними посложнее, чем без них. главное, чтоб сидушки не отрывались . баранка с подушкой - тоже тема, только от похожего авто и с грамотной инсталляцией.п.с. : я не паникер, просто кто предупрежден - тот вооружен . и в первую очередь кстати не банку с полированой нержи купил, а ремкомплекты тормозов со всем причитающимся, потому как "тормоза - это такое устройство в автомобиле, которое позволяет развивать ему высокую (максимальную) скорость" (не помню кто сказал). безопасность - главное.Я проходил крештест об препятствие, с отском в сторону, результат ты видел я отделался легким испугом, машина кузовней не дошло даже до радиатора и трубок. Но повторять не советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июня, 2009 сугробы пробивает без повреждений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 июня, 2009 с 1.5-метровой высоты на скорости спрыгивает с дороги тоже неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты