Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
leman

Leman - Supra Ma70 Targa W/b. 7m-gte Turbo 5mt R154. LSD.

Recommended Posts

lemansmall.gif МОЙ ПУТЬ или ТРИ ЖЕЛАНИЯ



счастливым обладателем этого чуда (supra MA70 targa 7M GTE turbo) я стал в 1998 году, счастью не было предела - на ней я три раза мотался из Москвы в Одессу, одним словом получал кайф от обладания этой красавицей и от управления ею, характер у супры действительно женский, это я с полным знанием дела заявляю
- по докам она была 1992 года, но как оказалось в последствии 1990

изначально машина попала ко мне в состоянии близкому - как только сошла с конвеера, цвет ее по сегодняшний день не выгорел и смотрится еще очень достойно

- в целом я машинкой был доволен, но познакомившись с такой личностью как Глеб jarwhite (один из пионеров и первых людей в Москве, кто близко подошел к тюнингу SUPRA MA70 7M GTE) и его машиной, а так же сайтом http://www.jarwhite.ru/toyota.htm - я заинтересовался и очень быстро заболел - супраманией в полном смысле этого слова, а тут еще стуканул движок - после очередных покатушек на 402 метра, на Ходынском поле (запорол движок по собственной не внимательности, банальная причина - упустил масло)

- по общавшись плотно с Глебом, обозначили план действий по ремонту мотора, так как мотор будет форсироваться, было принято решение сразу усилить и доработать низ - поршневую и ГБЦ
- изготовление кованной поршневой (+1мм), сами поршня с углублением и праточками (что бы снизить степень сжатия и увеличить камеру сгорания)
- расточка блока под кованную поршневую
- портирование головки блока цилиндров, доработка окон и каналов в головке, данную работу исполнял Володя (ВОЖДЬ) - очень не заурядная личность, известный в инженерных кругах и среди людей знающих толк в постройке моторов в Москве)

- а по ходу была идея исполнить 7M GTE с правильным впуском и выпуском
- примерное понимание теоретического и практического представления было таким
СТОК-ТЮНИНГ



Alternator Adaptor Kit - "leman racing equipment"
- ГЕНЕРАТОР, определившись с поставленной задачей, расписав четкий план по дороботке двигателя
- я начал с переноса генератора на место кондея (с кондеем соответственно распрощавшись навсегда)


INTAKE MANIFOLD - "soAra racing equipment"
после установки генератора на место кондея приступаем к установке впускного коллектора, исполненного в Одессе от кутюр SOARA Виктор,
а так же дроссельная заслонка

http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4904_для_leman_1.jpg
http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4903 http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4902



intake gasket 10mm - "leman racing equipment"
- капралоновую прокладку между ГБЦ и впускным коллектором я исполнял на лазерном станке (векторный файл имеется)




ТРОСИК ГАЗА
после установки впускного и дросельной заслонки, удлиняем и настраиваем тросик газа



RADIATOR РАДИАТОР
- так как вся передняя часть машины разобрана, удалены все лишние девайсы (радиатор кондиционера )
- перед глазами открывается неприятная картина радиатора с наглухо забитыми сотами, откручиваем и несем домой на реанимацию
- разводим в кипятке три пачки лимонной кислоты и заливаем в радиатор, при помощи бутылок - гоняем воду внутри каналов радиатора туда сюда, я так гонял минут 15-20
затем промываем кипятком из душа на всю катушку наружные соты, этот процесс занял около 2ух часов, зато радиатор стал как новенький, а соответственно теплоотдача увеличилась




Universal relocation Kit КИТ для переноса масляного фильтра с блока, радиатор охлаждения масла с армированными патрубками



Coolant Overflow Tank РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ОЖ
- замена расширительного бачка и установка в новое место
такой вариант бачка идеально встал между радиатором и ланжероном



Exhaust Turbo Manifold - XS POWER
- турбокит (выпускной коллектор, турбина, внешний востгейт )


это фото для тех - кто столкнется с проблемой установки коллектора из за ребер жесткости на штатном приемнике масляного фильтра, проблема решается болгаркой - сносите два ребра и выпускной становится легко и не принужденно, но
- не спешите прикручивать коллектор


посадочный фланец (для внешнего гейта) на коллекторе приварен не правильно
- при такой конфигурации патрубок гейта на зброс в атмосферу газа упирается в двигатель, либо в лонжерон - только два положения установки и оба не подходят


- т.е. необходимо переварить посадочное, развернув его на 90 градусов, как показано на фото


после пере варки посадочного, вот таким образом все встало идеально - патрубок на сброс уходит в низ под двигатель



INTERCOOLER
- установка большого интеркулера in/out 76mm



Intercooler Piping Kits 76mm.
универсальный кит d76mm от http://www.xenon.lv

1. Aluminium pipe, straight, 2pcs
2. Aluminium pipe, 45 degrees, 2pcs
3. Aluminium pipe, 90 degrees, 2pcs
4. Aluminium pipe, 75 degrees, 2pcs
5. Straight coupler, red, 4 ply, 5mm, 6pcs
6. 90 degree elbow, red, 4 ply, 5mm, 2pcs
7. T-Bolt Clamps, 16pcs


AC/DC АКБ - перенос аккумулятора в багажник
- в связи с новой компоновкой впускного коллектора, а так же не стандартной прокладки воздушного тракта, аккумулятор необходимо переносить с моторного отсека
,,,, два + плюсовых, красных по 5 метров, (толстый 25квадратов АКБ <=> СТАРТЕР) (тонкий 10квадратов АКБ <=> ГЕНЕРАТОР через блок предохранителей)
,,,,, один - масса, черный 5 метров на 35квадратов (АКБ <=> блок ДВС)



- оптимальный вариант переноса батарейки в багажник и соответственно протяжка силовых проводов
- прокладка одного (+) провода с коробки предохранителей


- прокладка второго (+) провода от стартера


масса (-) от блока двигателя, от него на кузов в моторном отсеке


BLOU OFF - GReddy
- перепускной клапан и в варка посадочного места на пайпе перед дроссельной заслонкой



Oil catch can Greddy - масло уловитель кратерных газов



Turbocharger ТУРБИНА
http://www.turbo-lab.ru/ - гибрид исполнен Стасом в






OIL LINE TURBO ДАВЛЕНИЕ - армированный шланг с фитингами для подачи масла
высокого давления и его установка







Turbo Oil Drain Return Line CЛИВ МАСЛА ТУРБИНЫ
- метало-гофрированный шланг с фитингами, все просто - покупается на строительном рынке нужной длины и монтируется



Air Filter APEXi - воздушный фильтр нулевого сопротивления
и его установка


Turbo Inlet Pipe 7MGTE Intake Hardpipe
http://www.supertuning.ru/ 100мм пайп на 120градусов и силикон армированный с козырными хомутами


Downpipe
- приемная труба, резонаторы, бочка


Catback Exhaust



Петя - здает прекрасно выполненую работу,
по изготовлению и монтажу выпускного тракта

ЛЯМБДА ЗОНД
Распайка лямбды выглядит сл. образом.

Для 7M GTE :
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .

Лямбда зонд фирмы BOSH, для ВАЗ 2110 стоит 700 рублей!
Он представляет собой четырех контактное устройство, с чёрной вилкой.
Провод длиной 30 см. Вилку отсекаем. Провода зачищаем.


AEM EMS Plug N Play Standalone (мозги), форсунки, регултор топлива
- спасибо Oleg Coupe http://www.turbo-garage.com.ua/main.php



SPEC 7M GTE Twin Disk Clutch - СЦЕПЛЕНИЕ двух-дисковая демпферная керамика с гидравлическим выжымным подшипником






- сразу хочу по благодарить американцев за подход к делу, а особенно за кит сцепления SPEC 7M GTE Twin Disk Clutch - первый кит, который действительно взял и поставил, который имел все необходимые детальки и комплектацию - мне не жалко за такой профессионализм тех денег что я отвалил - увожаю :app:







Замена сток-бочка на бочек SPEC


- после установки естественно был маленький тест драйв - ну что я скажу доволен как ребенок :twisted: :twisted: :twisted: на этом сцеплении свободно можно плавно тронутся в городском режиме и не иметь проблем в пробках но в тот же момент - при желании схватывает оно смертельно и валить можно на все деньги (я конечно попробовал на раскате на третей передаче тапку в пол - эффект па разительный :wink: как я люблю уже керамику :^o )
-- но есть и маленький негатив чик на мой взгляд ну очень маленький - педаль стала несколько жестковата верней, тяжелее на %35 - 40



2008 июль - промежуточный вариант машины и ее состояние







весна 2009
- разобрал воздушную магистраль, снял впускной коллектор для инспекции цельности и дырок на утечку воздуха из всей магистрали, при снятии колектора выяснилось следующие, обжать впускной коллектор к головке будет крайне проблематично с его первоначальной конфигурацией, точнее затянуть группу болтов возле 5ого и 6го окна из за непродуманного размешения клапана ХХ (да и сам клапан в слепую подключать тоже был не сахар)
- в общем долго я не раздумывал, болгарка рулит - снес посадочное ХХ, разметил новое место и вперед к аргоньщику



по ходу были обнаружены мелкие косяки по дыркам под фланцами вакуума, которые были устранены




31.05.09 leman racing equipment - group A
было изготовлено и установлено сопло -
group A изготовление сопла и его имплантация










- вот так выглядит моя девочька после пластической операции :ven:




26.11.09 замена стоковой вискомуфты и винтилятора на блок двух электровинтиляторов






1.12.09 подготовка материала по инсталляции и грамотной настройки ECU AEM


полная версия - только для клуба супраманьяков

4.2. 2010 жена подарила Apexi 403-A958 Water Temp Black & 403-A964 Fuel Pressure Black к моему комплекту 403-A954 Boost KPA Black & Exhaust Gas Temp уже установленному на супре

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет старым бандитам )) а так же новым, горячим, не приостановленным, быстрым с желанием, кайфом и огоньком!!!
- буду краток, проект этой супры в моем исполнении закрывается, мы с женой оставляем себе синюю на автомате ) эту же очень хотелось бы продать целиком фанатику, а не деребанить
- хотя как знать )))
- итак - машина снята с учета, но на номерах (налог на нее не приходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Саша,приветствую,во сколько оцениваешь свою красную красотульку если не секрет? Авось может я потяну) (в лс не смог написать,почисти там малех место)

Share this post


Link to post
Share on other sites
без торга цена 600000р на сегодняшний день - целиком как есть, со всеми наваротами , что стоит в этой машине видно по борт журналу,
+ есть еще кое чего на нее не озвученного

- рвать на куски ее не хотелось бы, знаю что заработаю по кускам больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...