Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Те кто любят отжечь на своей красавице, нагрузить двигатель по полной и т.д. наверно будет интересно. Предлагаю немного переколхозить принцип охлаждения масла в двигателе. Ведь дурацкая система: примерно при 3 атм. масло поступает через радиатор при меньшом нет. А если по трассе ввалил около 180 минут хотябы мин. 10-15 - масло как на сковороде, которую забыли выключить!!! И вот ситуация: останавливаемся по нужде. Как грамотные человеки не глушим сразу мотор, якобы охлодить его. Но ведь масло перестает охлаждаться!!!! В этот момент нашему моторчику не очень комфортно!!!! )))) Решение.1. Полнлстью убрать штатную систему кроме радиатора.2. Из поддона вывести два штуцера( подача и обратка)3. Взять любой убитый топливный насос (наружный) он давление небольшое давит, а расход жидкости хороший.Короче насос из поддона берет масло и через радиатор возвращает его назад.Подключение.- по желанию: можно через кнопку( у кого есть датчик темп. масла)- или же приколхозить датчик температуры прям в поддоне, можно от таза с системы охлаждения. Через реле все подсоеденить. Получется простая и надежная схема. Насос будет включаться, когда t достигнет прим. 95. Можно таже сделать и с коробкой. Вот.У кого какие мнения???ЗЫ: Когдато( мне было 16) у меня была ЯВА-350 12В. Так вот, тоже самое я проделал с маслом в коробке!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 марта, 2009 у меня все просто нет термостата, нет проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Давление масла на ХХ ??? Обеспечивает насос через радиатор? Да и при высокой t на ХХ циркуляция будет небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 марта, 2009 на хх кг с чуть чуть всегда, прошлое лето откотал, полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Какое твое мнение о МКПП ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Цитата(leman @ 20.3.2009, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>нет термостата, нет проблемыне правильно. зачем охлаждать холодное масло?например, у нас зимой -20 бывает регулярно.2 Владимир:мое мнение что надо купить кит охлаждения масла. конструкция с бензонасосом крайне сомнительна, будет ли он качать масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Про охлаждение зимой - полностью соледарен!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Паша, я с тобой согласен отчасти, верней в твоих климатических условиях конечно термостат нужен, а вот у кого машина летняя, так здесь не вижу смысла термостата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Понятно. Я имею ввиду машину то есть СУПРА на каждый день!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 марта, 2009 покупай кит, ставь и забудь а если делать по уму, тогда покупаеш все по отдельности1 переходник на блок2 термостат3 приемник масляного фильтра4 радиаторустонавливаеш все это дело правильно и функционально, что б можно было подлезть, свободно открутить и поменять масляный фильтра вот потом покупаеш модные фитинги (сине-красные) и армированный шланг нужного проходного сечения и длины, замыкаеш кит и вот тебе счастье- так как у меня проложено, так не делай я себе буду переделывать, как покозала практика - проблемотично с таким конструктивом менять масляный фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Цитата(Владимр 911 @ 20.3.2009, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!!каждый троит свою машину как хочет. Я считаю что в данном случае колхоз и и экономия излишни. И так занятий хватает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike059 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Цитата(Владимр 911 @ 20.3.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!!Более бредового я в жизни не встречал, проставка под масло фильтр стоит совсем не дорого баксов за 50 можно найти а термостат обязателен ибо холодное масло тоже не хорошо для двигателя, на95 градусах включать датчик полнейшая чуш ибо температура масла всегда выше чем охлаждайка, а вообще правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали , данная система рулит тем что холодное масло подогревается антифризом горячае им же охлаждается т.к. температура ОЖ после радиатора примерно 75 градусов, топлимвный насос масло хрен прокачает ето во первых а во вторых сдохнет от перегрева! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Цитата(mike059 @ 31.7.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>.................. правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали ..........................а ну засвети такую систему (в картинках желательно) - очень интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Цитата(leman @ 31.7.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(mike059 @ 31.7.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>.................. правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали ..........................а ну засвети такую систему (в картинках желательно) - очень интересноНа супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 августа, 2009 На супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе.[/quote]это не только на супрах. Так построена ситема охлаждения акпп практически на всех машинах. Только есть обратная сторона медали...ATF на входе в радиатор достигает 130,а то и 140 по цельсию(при гонках. при обычной езде 100 прим.) ,и оно(ATF) греет охлд.жидкость с такой скоростью...прям ого-ого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Цитата(Phoenix @ 6.8.2009, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаНа супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе.это не только на супрах. Так построена ситема охлаждения акпп практически на всех машинах. Только есть обратная сторона медали...ATF на входе в радиатор достигает 130,а то и 140 по цельсию(при гонках. при обычной езде 100 прим.) ,и оно(ATF) греет охлд.жидкость с такой скоростью...прям ого-ого.Если будут проблемы, то в паралель можно поставить масляный радиатор на термостате. Наверное есть такие термостаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты