Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Для Тех Кто Жжет! Охлаждение Масла В Двигателе.

Рекомендуемые сообщения

Те кто любят отжечь на своей красавице, нагрузить двигатель по полной и т.д. наверно будет интересно. Предлагаю немного переколхозить принцип охлаждения масла в двигателе. Ведь дурацкая система: примерно при 3 атм. масло поступает через радиатор при меньшом нет. А если по трассе ввалил около 180 минут хотябы мин. 10-15 - масло как на сковороде, которую забыли выключить!!! И вот ситуация: останавливаемся по нужде. Как грамотные человеки не глушим сразу мотор, якобы охлодить его. Но ведь масло перестает охлаждаться!!!! В этот момент нашему моторчику не очень комфортно!!!! ))))
Решение.
1. Полнлстью убрать штатную систему кроме радиатора.
2. Из поддона вывести два штуцера( подача и обратка)
3. Взять любой убитый топливный насос (наружный) он давление небольшое давит, а расход жидкости хороший.
Короче насос из поддона берет масло и через радиатор возвращает его назад.
Подключение.
- по желанию: можно через кнопку( у кого есть датчик темп. масла)
- или же приколхозить датчик температуры прям в поддоне, можно от таза с системы охлаждения. Через реле все подсоеденить. Получется простая и надежная схема. Насос будет включаться, когда t достигнет прим. 95. Можно таже сделать и с коробкой. Вот.
У кого какие мнения???

ЗЫ: Когдато( мне было 16) у меня была ЯВА-350 12В. Так вот, тоже самое я проделал с маслом в коробке!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на хх кг с чуть чуть всегда, прошлое лето откотал, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 20.3.2009, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
нет термостата, нет проблемы


не правильно. зачем охлаждать холодное масло?

например, у нас зимой -20 бывает регулярно.


2 Владимир:
мое мнение что надо купить кит охлаждения масла. конструкция с бензонасосом крайне сомнительна, будет ли он качать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, я с тобой согласен smile.gif отчасти, верней в твоих климатических условиях конечно термостат нужен, а вот у кого машина летняя, так здесь не вижу смысла термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупай кит, ставь и забудь smile.gif а если делать по уму, тогда покупаеш все по отдельности
1 переходник на блок
2 термостат
3 приемник масляного фильтра
4 радиатор
устонавливаеш все это дело правильно и функционально, что б можно было подлезть, свободно открутить и поменять масляный фильтр
а вот потом покупаеш модные фитинги (сине-красные) и армированный шланг нужного проходного сечения и длины, замыкаеш кит и вот тебе счастье

- так как у меня проложено, так не делай smile.gif я себе буду переделывать, как покозала практика - проблемотично с таким конструктивом менять масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимр 911 @ 20.3.2009, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!!


каждый троит свою машину как хочет. Я считаю что в данном случае колхоз и и экономия излишни. И так занятий хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимр 911 @ 20.3.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
Купить КИТ ?????$$$$$ Мое предложение так сказать бюджетное!!! А бензонасос изношеный, который давит гдето 0,5 - 1 атм. если на входе отсоеденить шланг и отставить в сторону - струя будет метра 1,5 !!!!!


Более бредового я в жизни не встречал, проставка под масло фильтр стоит совсем не дорого баксов за 50 можно найти а термостат обязателен ибо холодное масло тоже не хорошо для двигателя, на95 градусах включать датчик полнейшая чуш ибо температура масла всегда выше чем охлаждайка, а вообще правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали , данная система рулит тем что холодное масло подогревается антифризом горячае им же охлаждается т.к. температура ОЖ после радиатора примерно 75 градусов,

топлимвный насос масло хрен прокачает ето во первых а во вторых сдохнет от перегрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(mike059 @ 31.7.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
.................. правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали ..........................


а ну засвети такую систему (в картинках желательно) - очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 31.7.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(mike059 @ 31.7.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
.................. правильной установкой считается делать теплообменник масляной и водяной магистрали ..........................


а ну засвети такую систему (в картинках желательно) - очень интересно

На супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе.
[/quote]это не только на супрах. Так построена ситема охлаждения акпп практически на всех машинах. Только есть обратная сторона медали...ATF на входе в радиатор достигает 130,а то и 140 по цельсию(при гонках. при обычной езде 100 прим.) ,и оно(ATF) греет охлд.жидкость с такой скоростью...прям ого-ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 6.8.2009, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
На супрах так АТФ на АКПП охлаждается/нагревается. Радиатор в радиаторе.
это не только на супрах. Так построена ситема охлаждения акпп практически на всех машинах. Только есть обратная сторона медали...ATF на входе в радиатор достигает 130,а то и 140 по цельсию(при гонках. при обычной езде 100 прим.) ,и оно(ATF) греет охлд.жидкость с такой скоростью...прям ого-ого.

Если будут проблемы, то в паралель можно поставить масляный радиатор на термостате. Наверное есть такие термостаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...