Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Ilgar

Прокачка сцепления

Рекомендуемые сообщения

Севодня утром собралса ехать домой с работы и ....засада....... педаль сцепления провалилась, и назад никак не хочет идти!
Причину неисправности обнаружил быстро, потёк рабочий цилиндр сцепления!
Впринципе снятие цилиндра, установка новых манжет и обратная установка цилиндра много времени не отняла, хорошо что у нас всево -10 на улице, хотя замёрз как снеговик
Так вот сцепление прокачивал прокачивал так и нифига не получалось, проливал самотёком! Но безрезультатно!
Время потратил много а на улице то не месяц май! smile.gif
Потом мне подсказали как хитро прокачать сцепление, поехал в магазин купил 2 метровый шланг бензомаслостоикий тонкий, заполняем ево тормозной жидкостью, один конец шланга одеваем на штуцер прокачки тормозов( тормозново супорта) а второй на штуцер прокачки рабочево цилиндра сцепления и оставляем приоткритий штуцер прокачки цилиндра, прокачиваем вдвоём как при прокачке тормозов, качаем педаль тормоза, держим, открываем штуцер и жидкость из тормознова супорта идёт по шлангу в цилиндр сцепления и дальше в бачок, закрываем штуцер на супорте, отпускаем педаль тормоза!
Товариши Supravodi поделитесь информацией кто как прокачивает сцепление!!!

единственное что ета операция провадиась на автомобиле BMW где всево один бачок тормозной жидкости, в отличии от Супри где у тормоза и сцепления у каждова есть свой бачок и свой главний цииндр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээээээ......... качаю, качаю сцепу... открываю выжимной, закрываю, качаю сцепу, и тд.. пока не будет всё хорошо.. чтранно что у тебя такая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mozhno eshjo kompressorom dunutj v bachok, no tam gde ja vstal nichevo nebilo, da i probku bachka nado vtoruju( chtob sdelatj shtucer v nej) togda mozhno dutj smelo ne bojasj raspriskatj tormazuhu!
A naschjot otsosa tormazuhi u brata ideja bila no ja ejo prisjok vovremja!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(suprastin)
Ильгар, там все примитивно просто. я так понимаю что после установки рабочего цилиндра у тебя тупо образовалась воздушная пробка. ее нужно удалить. самотеком этого ты не сделаешь. по этому алгоритм следующий.

1)откручиваешь штуцер прокачки.
2) кто то нажимает на педаль.
3) при полностью прожатой педали затыкаешь отверстие в штуцере пальцем.
4) тот кто жмет на педаль отпускает ее
5) убираешь палец
6) повторить несколько раз пока не польется тормозуха из штуцера.
7) докачиваешь сцепу как обычно с коротким шлангом и баночкой тормозухи.
а потом :twisted: :twisted: :twisted: на танцы!


Ну ты самое главное отнес как само собой разумеещееся и всем понятное и поместил в один пункт "7". Лучше бы и этот пункт развернул, а то может кто-то так и будет с пузырьками воздуха ездить в магистрале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...