Mr. Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 вообщем ситуевина... впускные магистрали у меня получились из 1000 кусков алюминия и силикона и хитрых форм. Аргонщика и обрезков всяких на сварку нету, да и геморно-дорого...Подумываю над изготовлением из стеклопластика.Вопросы бывалым:1) что нужно и в каких количествах и где это купить (надо на два метра магистралей диаметром 76мм + на пробу и одну неудачную попытку)2) надо спец. печки и прочие хрени или можно заколхозить в теперяшних условиях (температура -5...+5, гараж обычный, сроительный фен в наличии) - сроки абсолютно не парят...3) рекомендации для изготовления болванки (шаблона)ЗЫ: надо определиться что все-таки алюминий + аргон или стеклопластик... придется изменять не только углы, но и форму сечения (где проходит под фарой), поэтому смотрю на стеклопластик вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата(RomaGTR4WD @ 10.12.2008, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>научить гнуть трубы люминевые в гаражных условиях?согнеш 76мм пайп люминевый красиво ?????? - научи конечно меня тупинького Рома а лучше скинь фотку гнутого пайпа, 90градусов ненадо, хотяб 120 - без заломов и кантиков по по серединке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Ден - я прямую трубу легко исполню, а вот каким макаром изогнутую исполнить ???, верней как ее потом с болвана снять (или болван вытащить) - вот это хз? - хотя если озадачится то нет ничего невозможного, а саму технологию стекла я тебе наглядно покажу, даже припашу несколько слоев стекломата и стеклоткани по класть и от барабанить - народ, пишите - кто с чем то похожим заморачивался по трубам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 2 Рома: у меня нет никакого сварочника. Гнуть алюминий... двойную S развернутую в разных плоскостях врятли выгнешь...2 Саня: с болваном идея такая... видел как родной впуск сделан? т.е. изделие после того как обрело форму (неск. слоев) пилится вдоль, вынимается болван, обрабатывается изнутри... А потом склеивается.Есть еще вариант - болвана из пенопласта, он потом растворяется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата(Mr. Y @ 10.12.2008, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>...... после того как обрело форму (неск. слоев) пилится вдоль, вынимается болван, обрабатывается изнутри... А потом склеивается.- только склеивается путем наматывания еще четырех, пяти слоев поверх распиленного изделияОПАЧЬКИ !!! Ден - вот енто самое оно так, теперь осталось разжится разными уголками, процесс вкуриш - а остальное дело техники + мастерство полученное не пропьеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 ты лучше скажи, в гаражных условиях зимой это реально исполнить? или не затвердеет и т.п.Ибо либо я это сделаю зимой, в межсезонье, либо я это не сделаю никогда :-)) летом уж точно найду чем заняться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 зделаеш зимой, все встанет - , а потом все куски пайпа кидаеш в закрытую камеру (из кусков дсп обыкновенный ящик делаеш) засовываеш фен, врубив его на всю катушку, а дальше по технологии - нагрел, вытащил и на мороз, затем снова нагрел и снова на мороз- ню вот собствЭнно и УСЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 ок, ясна :-) тады как появится время, буду тебя терзать по технологии и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты