Лысый 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 товарищи , на днях будем менять прокладку гбц , т.к. бошка будет снята, то что попутно можно проверить или обратить внимание и сделать с ней ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 отдай бошку в механику или куда Ден собирался свою везти на ребилд, там ее отмоют, шлифонут плоскость, притрут клапана и путево соберут - останется только акуратно зачистить посадочную плоскость на блоке (счищать лезвием от макетного ножа и лезвие держать строго под 90 градусов, относительно поверхности !!! иначе можно загубить посадочную поверхность на блоке, если держать под острым углом) - поставить прокладку - взять отремонтированную головку, по бокам два человека (ближе к моторному щиту), один чел с передней части (со стороны шестерень) - и аккуратно сажать бошку на блок с прокладкой, внимательно отнестись к позиционированию самой прокладки на двух направляющих - неплохо (обязательно) поменять болты ГБЦ на шпильки АРПешные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 практика показывает, что направляющие живут долго (только на 1 ГБЦ из мной виденных были разбиты)... поэтому:1) рассухариваем 2) если направляющие того - ищем другую ГБЦ (менять их экономически неоправданно)3) снимаем колпачки4) пытаемся притереть (недолго, чисто чтоб понять состояние седел-клапанов)5) притирка или переточка (по состоянию)6) совмещаем впускные окна с коллектором7) меняем шпильки вып. коллектора на ремонтные8) торцуем ГБЦ9) промываем все10) собираем11) выставляем тепловые зазорыЗЫ: купить "ремкомплект двигателя" дешевле и проще, чем отдельно заказывать 24 колпачка и прочие мелкие вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 ЗЫ: болты можно новые Тойота, можно шпильки ARP. Обязательно после нескольких циклов прогрева протянуть снова. Тянуть 90н-м (в три или более захода). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ден, сразу несколько вопросов.2) если направляющие того как определить того они или нет?6) совмещаем впускные окна с коллектором в гаражных условиях это сделать можно своими руками? если да, то расскажи поподробнее плс.7) меняем шпильки вып. коллектора на ремонтныена такие же новые не прокатит? или они вывалятся из головы, нужно именно метчиком под бОльший диаметр нарезать отверстия? Где в таком случае брать шпильки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Цитата(Optimist @ 9.12.2008, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>Ден, сразу несколько вопросов.2) если направляющие того как определить того они или нет?пощупать :-) т.е. вытащить клапан и покачать (проверить зазор таким варварским способом). Когда несколько ГБЦ перебрал уже понятно какие считать "того", а какие - норм :-)Цитата6) совмещаем впускные окна с коллектором в гаражных условиях это сделать можно своими руками? если да, то расскажи поподробнее плс.делается бормашинкой (ака дремель). Прикладываешь коллектор к ГБЦ, смотришь что куда выступает, отмечаешь что надо спилить... (фланцы надо испачкать чем-нть чтоб остался отпечаток). На своей ГБЦ такое сделаю, ибо спешки особо не будет... ощутимого прихода возможно тоже, но почему бы не сделать?Цитата7) меняем шпильки вып. коллектора на ремонтныена такие же новые не прокатит? или они вывалятся из головы, нужно именно метчиком под бОльший диаметр нарезать отверстия? Где в таком случае брать шпильки?Да, именно под больший диаметр или с футорками (или как такая хрень называется закладная). Шпильки заказываются у токаря, обычная нержа прокатывает (три сезона - полет нормальный, коллектор снимал не единожды). Не видел ни одной ГБЦ, где бы _все_ родные шпильки выдержали затяжку по TSRM - вытягивает резьбу. Далее советую юзать шайбы гровера + медные гайки (подходят от какого-то ТАЗа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты