Audison 0 Опубликовано 10 августа, 2008 Собственно сабж. Турба Garrett T04S. На холодную, и на холостых сильно гонит масло! Ищу проверенную контору для ремонта. Личные отзывы и рекомендации в почете Так же, готов рассмотреть приобретение НОВОЙ турбины на 700-800 лс. с Т04 фланцем.(апгрейд планировал зимой, но видимо процесс ускоряется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Audison GT42 c флянцем Т4 можно намутить для 700-800сил, но врядли она встанет на твой коллектор. Имхо, забей на 700-800, ставь 67-72мм на шариках и езди с честными 600+, получая удовольствие (и заливая 100+ октан ;-). По многочисленным мнениям (мой личный опыт совпадает с ними) - для покатушек (город, выходные, иногда драг) не стоит больше 71мм ставить, хотя встречаются некоторые индивиды, которым 76мм мало ЗЫ: по ремонту - в турболаб. Дешево и сердито. ЗЫ2: у тебя рестриктор-то стоит? а то после ремонта ситуация может повториться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Всем спасибо за помощь! тема исчерпана, можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты