Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Mr. Y

кульки

Рекомендуемые сообщения

Сетапы:
1) 61-мм турба, 1.2 бара, ИК - SPEARCO, тем-ра на впуске 80* (при 30* за бортом) скорость на выходе с квотера 185 км-ч
2) 61-мм турба, 1.2 бара, ИК - кЕтай 600*280*70, тем-ра на впуске ~50* (при 30 за бортом) скорость на выходе 182 км-ч
3) 67-мм турба, 1.2 бара, ИК - см. №2, коллектор SOARA, тем-ра 60* (30 за бортом) скорость 184 км-ч
4) 67-мм турба, 1.2 бара, ИК - BLITZ (настоящий) 600*300*100, тем-ра - ?, скорость на выходе - 190 км-ч.

подставляем цифры сюда:
http://www.race-cars.net/calculators/et_calculator.html
делаем выводы.
Для тех, кому лень - замена ИК дала прирост _примерно_ в 10% мощности.

Отдельные мысли в слух:
1) Каждый ИК хорош до определенного уровня мощности.
2) "Затык" в системе впуска очень четко отслеживается, когда настраиваешь топливо. Время впрыска должно увеличиваться линейно (при том же AFR) с наддувом, а когда доходим до "затыка" время увеличивается на мЕньшее значение

ЗЫ: теоретикам и практикам привет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший отчётик. И полезный для тех кто сам колхозит.
Молодец Дэн! Так держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Получается замена "спеарко" на кетай ничего не дала? Даже несмотря на то, что температура упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
дала меньшую температуру =) Т.е. я лоханулся, надо было менять на Кетай, но большего размера (толщины), тогда было бы все ок.

Иными словами, кулера 600*280*70 уже _не хватает_ для моего уровня мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
ничего там интересного. Хороша ложка к обеду.

Т.е. 3" пайп со сток турбой - явно перебор, но "эффект лага" врядли будет заметен. Скажу более: по сравнению с серьезными турбами (>60мм), сток как бы вообще не турбо. Т.е. на стоке турба для увеличения _момента_. Своего рода попытка сделать большеобъемник забесплатно. Прокатитесь на 7М с нормальной турбой и поймете, что это турбо-мотор каким он должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...